mail.ru
LightBurn Software Documentation - документация на русском языке

Работа с окнами и меню в программе LightBurn: Основные функции и настройки лазерного станка

  1. Рабочая область (Workspace): Это центральное окно, где вы создаете и редактируете свой дизайн. Здесь вы можете видеть все ваши объекты, управлять их размером и положением, и т.д.
  2. Панель инструментов (Toolbar): Находится в верхней части экрана. Здесь находятся основные инструменты для работы с объектами и создания дизайна.
  3. Cuts / Layers (Резки / Слои): Это панель, которая обычно находится слева или справа от рабочей области. Здесь вы можете управлять слоями в вашем проекте, настраивать параметры резки для каждого слоя и изменять их порядок.
  4. Laser (Лазер): Это панель, обычно находится справа от рабочей области, где вы управляете физическим лазером. Здесь вы можете начать или остановить работу, перемещать головку лазера, установить ее в начальное положение, и т.д.
  5. Console (Консоль): Это окно, которое отображает сообщения, связанные с коммуникацией между программой и лазером. Здесь можно видеть коды ошибок, отслеживать выполнение команд и диагностировать проблемы.
  6. Preview (Предпросмотр): Окно предпросмотра позволяет вам увидеть, как будет выглядеть гравировка или резка перед тем, как запустить работу лазера.
  7. Library (Библиотека): В библиотеке вы можете хранить и организовывать часто используемые элементы дизайна и параметры резки.

Все эти окна могут быть открыты или закрыты, перемещены или изменены в размере, чтобы удовлетворить ваши потребности и упростить ваш рабочий процесс. Они также обычно автоматически обновляются, чтобы отражать текущее состояние вашего проекта и лазера.
!
Gistroy - качественные лазерные и фрезерные станки от производителей. Быстрые поставки в страны СНГ
Это список всех стандартных окон (и панелей инструментов), доступных в LightBurn:

  • Main window, menus, and status bar / Главное окно , меню и строка состояния
  • Main Toolbar (file, clipboard, view, settings) / Главная панель инструментов (файл, буфер обмена, вид, настройки)
  • Edit window (the workspace) / Окно редактирования (рабочая область)
  • Arrangement Toolbar (grouping, mirroring, alignment, distribution) / Панель инструментов упорядочивания (группировка, зеркальное отображение, выравнивание, распределение)
  • Creation tools (selection, shapes, text, node editing) / Инструменты создания (выделение, фигуры, текст, редактирование элементов)
  • Modifier tools (offsetting, Boolean operations, grids) / Инструменты редактирования (смещение, булевы операции, сетки)
  • Color palette / Цветовая палитра
  • Numeric Edits (size, position, units) / Числовые параметры (размер, положение, единицы измерения)
  • Fonts and Text / Шрифты и текст
  • Cuts & Layers (how the laser treats your graphics) / Срезы и слои (как лазер обрабатывает вашу графику)
  • Laser Control / Управление лазером
  • Move window (jogging and positioning) / Окно перемещения (перемещение и позиционирование)
  • Shape Properties / Свойства Формы
  • File List / Список Файлов
  • Console / Консоль
  • Art Library / Библиотека изображений
  • Material Library / Библиотека Материалов
  • Camera Control / Управление Камерой
  • Variable Text / Переменный текст
  • Settings (global LightBurn settings) / Настройки (глобальные настройки LightBurn)
  • Device Settings (settings specific to each laser) / Настройки устройства (настройки, специфичные для каждого лазера)

Меню: Menus

Доступ к различным функциям LightBurn осуществляется через меню. Здесь перечислены и описаны различные функции в каждом пункте меню.

Меню файл: File Menu

Создать: New

Нажав кнопку "New" (Создать) в меню "File" (Файл), вы очистите любой текущий проект и создадите новый. Вы также можете нажать "Ctrl + N" (Command + N на Mac).

Открыть последние проекты: Open Recent Projects

Откроется список последних открытых файлов на выбор.

Открыть: Open

Чтобы открыть существующий или сохраненный файл, нажмите кнопку "Open" (Открыть) в меню "File" (Файл) или нажмите Ctrl + O (Command + O на Mac).

Импорт: Import

Вы можете импортировать любые поддерживаемые файлы LightBurn в файл, над которым вы сейчас работаете. Нажмите кнопку "Import" (Импорт) в меню Файл или нажмите Ctrl – I. LightBurn поддерживает импорт следующих типов файлов: svg, ai, pdf, dxf, hpgl, plt, png, jpg, bmp, tiff, gif.

Сохранить: Save

Чтобы сохранить проект, нажмите кнопку "Save" (Сохранить) в меню "File" (Файл) или нажмите Ctrl + S. В открывшемся диалоговом окне введите имя, под которым вы хотите сохранить файл. Чтобы сохранить файл с изменениями, но при этом сохранить исходный файл, нажмите на иконку "Save as" (Сохранить как) в меню "File" (Файл).

Экспорт: Export

Чтобы сохранить файл в другом формате, нажмите на " Export" (Экспорт) в меню File (Файл). Лайтберн может экспортировать в форматы SVG, AI и DXF. Растровые изображения экспортируются только в файлы SVG, а текст автоматически преобразуется в простые фигуры во всех форматах экспорта. Если у вас выделены объекты, экспортируются только они, в противном случае экспортируется все содержимое проекта. Если у вас выбран только один растровый рисунок, вам также будет предоставлена возможность экспортировать его в PNG или JPG.

Выход: Exit

Чтобы выйти из LightBurn, нажмите на " Exit" (Выход) в меню File (Файл) или нажмите Ctrl - Q. Вам будет предложено сохранить файл, если у вас есть несохраненные изменения.

Меню правка: Edit Menu

Отменить: Undo

Чтобы отменить последнее действие по редактированию текущего файла, выберите пункт "Undo" (Отменить) в меню "Edit" (Редактирование) или нажмите Ctrl + Z (Command + Z на Mac).

Повторить: Redo

Чтобы повторить последнее действие редактирования, выполненное над текущим файлом, нажмите кнопку "Redo" (Повторить) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Shift + Ctrl + Z (Shift + Command + Z на Mac).

Выбрать все: Select All

Чтобы выбрать все объекты в текущем файле, нажмите кнопку "Select all" (Выбрать все) в меню редактирования или нажмите Ctrl + A (или Command + A на Mac).

Инвертировать выбор: Invert Selection

Выбирает противоположное тому, что выбрано в данный момент. Например, если выбран один объект, то будут выбраны все объекты, кроме этого.

Вырезать: Cut

Чтобы выбрать один или несколько объектов из текущего файла, выделите их и нажмите кнопку "Cut" (Вырезать) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Ctrl+X. Это поместит объект в буфер обмена и удалит его из текущего файла.

Копировать: Copy

Чтобы скопировать один или несколько объектов, выделите их и нажмите кнопку "Copy" (Копировать) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Ctrl+C (Command+C на Mac) это поместит объекты в буфер обмена, но оставит исходный объект останется в файле.

Дублировать: Duplicate

Чтобы продублировать выделенную область прямо на месте, выделите один или несколько объектов и нажмите "Duplicate" (Дублировать) в меню "Edit" (Правка) или Ctrl+D. Это операция копирования и вставки "на месте", минуя буфер обмена. Это означает, что если у вас уже есть что-то в буфере обмена, оно останется там и после использования функции "Duplicate" (Дублировать) . Дубликат помещается непосредственно поверх оригинала.

Вставить: Paste in Place

Чтобы вставить объект из буфера обмена, нажмите " Paste" (Вставить) в меню "Edit" (Правка) или Ctrl+V. При этом копия содержимого буфера обмена будет помещена в текущий файл. Обратите внимание, что LightBurn может вставлять текст или изображения, скопированные в буфер обмена из других программ.

Вставить на место: Paste in place

Чтобы вставить объект из буфера обмена, нажмите "Paste in place" (Вставить на место) в меню "Edit" (Правка) или Alt+V. В результате копия содержимого буфера обмена будет помещена в текущий файл в том же месте, где она находилась в исходном файле.

Удалить: Delete

Чтобы удалить объект, выделите его и нажмите "Delete" (Удалить) в меню " Edit" (Правка) или нажмите клавишу "Delete" (Удалить). Это приведет к удалению объекта из текущего файла.

Преобразовать в контур: Convert to Path

Преобразует встроенный фигурный объект, например прямоугольник, эллипс или текст, в линии и кривые, которые можно редактировать. Нажмите " Convert to path" (Преобразовать в контур) в меню "Edit" (Правка). Информация об исходной форме теряется, поэтому после этого вы не сможете изменить текст с помощью текстового инструмента.

Преобразовать в растровое изображение: Convert to Bitmap

Конвертирует выбранные векторы в растровые изображения (растры/пиксели).

Замкнуть контур: Close path

Чтобы заполнить фигуру с помощью лазера, она должна представлять собой замкнутый контур, где начальная и конечная точки совпадают. Если начальная и конечная точки очень близки, но не совсем соединены, "Close Path" (Замкнуть контур) соединит их вместе. Выберите "Close Path" (Замкнуть контур) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Alt+C

Закрыть контуры с допуском: Close paths with tolerance

Работает так же, как и метод Close paths (Закрыть контур), но позволяет задать допуск для "закрытых" точек, чтобы не соединять части, находящиеся далеко друг от друга.
Закрыть контуры с допуском: Close paths with tolerance

Автоматическое соединение выделенных фигур: Auto Join selected Shapes

Проверяет начальные и конечные точки всех выделенных кривых и, если они достаточно близки, соединяет их в одну фигуру. Полезно при импорте файлов DXF, которые не содержат информации о соединении. Выберите команду "Auto join selected shapes" (Автоматическое соединение выделенных фигур) в меню Edit (Правка) или нажмите Alt+J

Оптимизировать выделенные фигуры: Optimize Selected Shapes

Оптимизирует выделенные фигуры по дугам и линиям в пределах заданной погрешности. Пригодится для уменьшения количества точек в фигуре или для восстановления дуг из программ, экспортирующих их в виде множества мелких линейных сегментов.

Удалить дубликаты: Delete Duplicates

Эта функция удаляет дубликаты на чертеже, например, если два квадрата одинаковые и находятся один над другим, то удаляется лишний квадрат. Это помогает минимизировать ошибочные перемещения и двойные разрезы.

Выбрать незамкнутые фигуры: Select open Shapes

Выделяет все незамкнутые фигуры в документе.

Выбрать незамкнутые фигуры для заливки: Select Open Shapes set to Fill

Выделяются все незамкнутые фигуры, предназначенные для заливки в документе.

Выбрать все фигуры в текущем слое: Select all Shapes in Current Layer

Выделяются все фигуры, заданные для резки в текущем слое документа. Обратите внимание, что если некоторые из этих фигур сгруппированы, то для их выделения может потребоваться разгруппировать их.

Выбрать внутренние фигуры: Select contained Shapes

Выбирает все фигуры, которые полностью входят в выделенную фигуру.

Параметры изображения: Image Options

Предлагает вам различные способы обновления или замены растровых изображений в вашем проекте. Удобно, если вы внесли некоторые изменения в растровое изображение в другой программе редактирования и хотите заменить старую версию, открытую в LightBurn.

Настройки: Settings

Нажав на "Settings" (Настройки) в меню "Edit" (Правка), вы откроете окно "Settings" (Настройки), в котором можно изменить общие настройки и параметры пользователя.

Настройки устройства: Device Settings

Открывает окно "Device Settings" (Настройки устройства) для редактирования настроек LightBurn, характерных для выбранного лазера.

Настройки станка: Machine Settings

Открывает редактор, позволяющий считывать и записывать настройки прошивки из поддерживаемых контроллеров.

Рисование границ: Debug Drawing

Это в основном внутренний инструмент для разработчиков LightBurn, который показывает границы рисуемых фигур.

Преобразовать в разрез: Convert to Cut

Также внутренний инструмент для разработчиков Лайтберн - он преобразует выбранные формы в разрезы, которые будут отправлены на лазер, и создает новую форму из результата. Это не способ создания gcode/резов для вашего станка, это просто отладочный инструмент для разработчиков LightBurn.

Меню правка: Edit Menu

Многие из инструментов этого меню также доступны в виде значков на панели инструментов, которая по умолчанию находится в левой части рабочей области. Дополнительные сведения см. в разделе "Creation Tools" (Инструменты создания).

Выбрать: Select

Нажмите кнопку "Select" (Выбрать) для выбора объектов в рабочей области или для доступа к меню и панелям инструментов.

Рисование линий: Draw Lines

Нажмите "Draw Lines" (Рисование линий) или нажмите Ctrl + L, чтобы нарисовать прямые или изогнутые линии в рабочей области. Нажмите + "Drag" (Перетащить) для создания изогнутых линий.

Инструмент прямоугольник: Rectangle Tool

Нажмите "Rectangle" (Прямоугольник) или нажмите Ctrl + R для рисования прямоугольников в рабочей области.

Инструмент эллипс: Ellipse Tool

Нажмите на "Ellipse" (Эллипс) или нажмите Ctrl + E для рисования эллипсов в рабочей области.

Многоугольник: Polygon

Создайте правильный многоугольник с переменным числом сторон (треугольник, шестиугольник, восьмиугольник и т.д.). (Shift и перетаскивание).

Редактировать узлы: Edit Nodes

Нажмите на "Edit Nodes" (Редактирование узлов) или нажмите Ctrl + ~ для редактирования узлов объектов в рабочей области.

Редактировать текст: Edit Text

Нажмите "Edit Text" (Редактировать текст) или нажмите Ctrl + T для создания или редактирования текста в рабочей области.

Смещенные фигуры: Offset Shapes

Используется для создания новых фигур, смещенных от текущего выделения, внутрь или наружу.

Измерение: Measure

Открывает окно, которое предоставляет вам различную информацию об объектах при наведении на них курсора в вашей схеме. Например, длина линии, начальная и конечная точка и т.д.

Сместить фигуры: Offset Shapes

Используется для создания новых фигур, смещенных относительно текущего выделения, внутрь или наружу.

Объединить фигуры: Weld Shapes

Открывает окно, которое предоставляет вам различную информацию об объектах при наведении на них курсора в вашей схеме. Например, длина линии, начальная и конечная точка и т.д.

Булевое объединение: Boolean Union

Складывает два замкнутых контура в один массив так, что все их пересекающиеся линии исчезают.

Булевое различие: Boolean Difference

Выберите замкнутый контур, который вы хотите вырезать, а затем выберите другой, который вы хотите вырезать из первого, а затем нажмите Boolean Difference ( Булево различие), чтобы сделать это.

Булево пересечение: Boolean Intersection

Выберите два замкнутых контура и нажмите кнопку Boolean Intersection (Булево пересечение), чтобы удалить все области, которые не пересекаются.

Булев помощник: Boolean Assistant

Предоставляет предварительный просмотр описанных выше булевых функций, чтобы помочь вам выбрать правильную.

Трассировка изображения: Trace Image

Открывает диалоговое окно, в котором можно отследить содержимое растрового изображения в векторной графике. (Подробнее читайте здесь)

Применить контур к тексту: Apply Path to Text

Если выбрать фигуру и строку текста, эта команда прикрепит текст к фигуре, так что текст будет повторять контур. (Подробнее читайте здесь)

Позиционировать лазер: Position Laser

Нажмите "Position Laser" (Позиционировать лазер), чтобы щелчком мыши на рабочей области переместить лазерную головку в это место.

Меню инструменты лазера: Laser Tools Menu

Меню Инструменты лазера - это новое место для утилит, взаимодействующих с лазером.

Печать и резка: Print and Cut

Это подменю позволяет запустить мастер печати и резки, установить цели, включить различные режимы печати и резки или сбросить его.

Калибровка объектива камеры: Calibrate Camera Lens

Открывает мастер калибровки объектива камеры. Дополнительную информацию о настройке камеры см. здесь.

Калибровка выравнивания камеры: Calibrate Camera Alignment

Открывает мастер калибровки объектива камеры. Дополнительную информацию о настройке камеры см. здесь.

Настройка поворотного механизма: Rotary Setup

Открывает диалоговое окно настройки поворотного механизма. Используйте его для настройки ротационной насадки.

Настройка подающего устройства: Feeder Setup

Открывает диалоговое окно настройки автоматической подачи. Используйте это окно для настройки управления столом автоподачи для контроллеров Ruida со столом автоподачи.

Проверка фокуса: Focus Test

Открывает инструмент для настройки инструмента "Focus Test" (Проверка фокуса). Требуется станок с управляемой осью Z.

Проверка интервала: Interval Test

Открывает инструмент "Interval Test" (Проверка интервала), хотя он в значительной степени заменен инструментом "Material Test" (Проверка материала), описанным ниже.

Проверка материала: Material Test

Открывает инструмент "Material Test" (Проверка материала), который позволяет генерировать и запускать тестовые сетки с различными настройками.

Поиск центра: Center Finder

Открывает инструмент "Center Finder" (Поиск центра), который используется для определения центра круглого объекта в ходе нескольких простых действий. см. раздел "Center Finder" (Поиск центра).

Меню упорядочить: Arrange Menu

Сгруппировать: Group

Нажмите на "Group" (Сгруппировать) или нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать выбранные объекты в рабочей области.

Разгруппировать: Ungroup

Нажмите на "Ungroup" (Разгруппировать) или нажмите Ctrl + U, чтобы разгруппировать выбранные объекты в рабочей области.

Автоматическая группировка: Auto-group

Автоматически группирует фигуры внутри других фигур, которые их содержат.

Отразить по горизонтали: Flip Horizontal

Нажмите на "Flip Horizontal" (Отразить по горизонтали) или нажмите Ctrl + Shift + H, чтобы перевернуть выбранные объекты в рабочей области по горизонтали.

Отразить по вертикали: Flip Vertical

Нажмите на "Flip Vertical" (Отразить по вертикали) или нажмите Ctrl + Shift + V, чтобы перевернуть выбранные объекты в рабочей области по вертикали.

Отразить по линии: Mirror Across Line

Выберите объекты и выделенную линию сдвига для их зеркального отображения, а затем нажмите "Mirror Across line" (Отразить по линии) или "Alt+M".

Повернуть на 90° по часовой стрелке: Rotate 90° ClockWise

Выберите объекты и нажмите "Rotate 90° Clockwise" (Повернуть на 90° по часовой стрелке) или нажмите ".".

Повернуть на 90° против часовой стрелки: Rotate 90° Counter-ClockWise

Выберите объекты и нажмите "Rotate 90° Counter-Clockwise" (Повернуть на 90° против часовой стрелки) или нажмите ",".

Двухточечный поворот и масштабирование: Two-point Rotate and Scale

Выберите объект и нажмите "Two-Rotate / Scale" (Двухточечный поворот / масштабирование) или нажмите "Ctrl/CMD + 2". Щелкните точку, относительно которой будет происходить поворот, затем, чтобы только повернуть, переместите мышь ко второй точке. Для масштабирования удерживайте shift при вращении. Для получения дополнительной информации см. раздел "Двухточечный поворот / масштабирование" ("Two-Point Rotate / Scale").

Совместить центры: Align Centers

Нажмите "Align Centers" (Совместить центры), чтобы расположить центральные точки выбранных объектов непосредственно друг над другом.

Выровнять по левому краю: Align Left

Нажмите "Align Left" (Выровнять по левому краю) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка влево, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по левому краю.

Выровнять по правому краю: Align Right

Нажмите кнопку "Align Right" (Выровнять по правому краю) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка вправо, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по правому краю.

Выровнять по верху: Align Top

Нажмите кнопку "Align Top" (Выровнять по верху) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка вверх, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по верху.

Выровнять по низу: Align Bottom

Нажмите "Align Bottom" (Выровнять по низу) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка вниз, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по низу.

Выровнять центры по горизонтали: Align H-center

Нажмите на "Align H-Center" (Выровнять по центру по горизонтали), чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по центру горизонтальной плоскости.

Выровнять центры по вертикали: Align V-center

Нажмите "Align V-Center" (Выровнять по центру по вертикали), чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по центру вертикальной плоскости.

Перемещение по горизонтали: Move H-together

Нажмите "Move H-together" (Перемещение по горизонтали), чтобы переместить фигуры подобно распределению, но при этом фигуры остаются вместе.

Перемещение по вертикали: Move V-together

Нажмите "Move V-together" (Перемещение по вертикали), чтобы переместить фигуры, как при распределении, но сохранить их вместе.

Переместить в центр страницы: Move to Page Center

Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выделенные объекты в центр страницы

Переместить в левый верхний угол: Move to Upper Left

Нажмите эту кнопку, чтобы переместить выделенные объекты в левый верхний угол страницы.

Переместить в правый верхний угол: Move to Upper Right

Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в правый верхний угол страницы.

Переместить в левый нижний угол: Move to Lower Left

Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в левый нижний угол страницы.

Переместить в нижний правый угол: Move to lower right

Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в правый нижний угол страницы.

Стыковка: Dock

Перемещает выбранные объекты вместе в рабочем пространстве. Подробнее см. Docking.

Перемещение выбранных объектов: Move Selected Objects

Предлагает различные места для перемещения выделенных объектов, например, центр страницы, положение лазера, верхний левый угол и т.д.

Переместить в центр страницы: Move to Page Center

Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выделенные объекты в центр страницы.

Переместить в левый верхний угол: Move to Upper Left

Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в левый верхний угол страницы.

Переместить в правый верхний угол: Move to Upper Right

Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в правую верхнюю часть страницы.

Переместить в левый нижний угол: Move to Lower Left

Нажмите эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в левый нижний угол страницы.

Переместить в правый нижний угол: Move to Lower Right

Щелкните здесь, чтобы переместить выделенные объекты в правую нижнюю часть страницы.

Переместить лазер в область выделения: Move Laser to Selection

Предлагает различные способы перемещения лазера к выделенным частям объекта, например, в левый верхний или центральный угол.

Сетка и решетка: Grid and array

Нажмите на "Grid / Array" (Сетка / Решетка), чтобы создать массив или сетку объектов в рабочей области. Откроется окно, позволяющее ввести параметры для решетки или массива. Более подробную информацию см. здесь.

Круговая решетка: Circular Array

Нажмите на "Circular Array" (Круговая решетка), чтобы создать решетку или сетку объектов по кругу в рабочей области. Откроется окно, позволяющее ввести параметры для этой решетки. Более подробную информацию см. здесь.

Копировать по контуру: Copy Along Path

Нажмите "Copy along Path" (Копировать по контуру), чтобы создать набор копий выбранных фигур вдоль контура. Контур - это последний выбранный объект, а фигуры будут скопированы относительно первой точки объекта контура.

Создать окружающий контур из выделения: Create Rubber-Band OutLine From Selection

Создает на текущем слое контур, охватывающий все выделенные части.

Разбить на части: Break Apart

Нажмите кнопку Break apart (Разбить на части), чтобы разбить выделенный объект на отдельные части.

Переместить вперед в режиме рисования: Push Forward in Draw Order

Нажмите кнопку "Push forward in draw order" (Переместить вперед в режиме рисования) или используйте клавишу Page up (Страница вверх), чтобы переместить выбранный объект на один уровень вверх в режиме рисования. Полезно для просмотра объектов на экране.

Переместить назад в режиме рисования: Push Backward in Draw Order

Нажмите на "Push backward in draw order" (Переместить назад в режиме рисования) или используйте клавишу Page down (Страница вниз), чтобы переместить выбранный объект на один уровень вниз в режиме рисования. Используется для просмотра объектов на экране. Ctrl-PgDn или Ctrl-PgUp отправит объект в самый низ или самый верх объектов на экране.

Выдвинуть на передний план: Push to Front

Перемещает выбранный объект в начало списка элементов.

Сдвинуть назад: Push to Back

Перемещает выбранный объект в нижнюю часть порядка рисования.

Примечание: Изменение порядка отображения работает только в режиме визуализации схемы (контура), но не заливки. В режиме рисования с заливкой порядок отображения всегда будет соответствовать порядку слоев.

Блокировать выделенные фигуры: Lock Selected Shapes

Блокирует выбранные фигуры от любого редактирования.

Разблокировать выделенные фигуры: Unlock Selected Shapes

Разблокирует выделенные фигуры, чтобы их можно было снова редактировать.

Меню окно: Window Menu

Сбросить до установок по умолчанию: Reset to Default Layout

Чтобы вернуть окна и меню к виду по умолчанию, нажмите на кнопку "Reset to Default Layout" (Сбросить до установок по умолчанию). Вы можете использовать меню "Window" (Окно) для включения или выключения окон и меню.

Предварительный просмотр: Preview

Нажмите на "Preview" (Предварительный просмотр) или нажмите Alt + P, чтобы открыть окно предварительного просмотра. Оно показывает текущий лазерный проект и содержит информацию о расстоянии реза, скорости перемещения и общей оценке времени. Линии реза отображаются черным цветом, а перемещения - красным. Вы можете включить или выключить отображение обходных ходов, а также затенение по уровню мощности.

Увеличить страницу: Zoom to Page

Увеличивает масштаб таким образом, что в поле зрения попадает вся рабочая область.

Увеличить: Zoom In

Нажмите кнопку "Zoom In" (Увеличить) или нажмите Ctrl + =, чтобы увеличить рабочую область.

Уменьшить: Zoom Out

Нажмите "Zoom Out" (Уменьшить) или нажмите Ctrl + -, чтобы уменьшить масштаб рабочей области.

Выбор рамки: Frame Selection

Изменение масштаба просмотра, чтобы полностью вместить текущее выделение. (Ctrl + Shift + A).

Стиль просмотра: View Style

Позволяет изменять внешний вид объектов в изображении из режимов графического изображения или заливки.

Меню язык: Language Menu

В этом меню выберите язык, на котором будет работать LightBurn.

Меню справка: Help Menu

О LightBurn: About

Показывает вашу версию LightBurn, информацию об авторских правах и авторстве.

Форум поддержки LightBurn: Support Forum

Ссылки на наш онлайн-форум, где вы можете получить помощь от сотрудников службы поддержки и сообщества.

Быстрая справка и заметки: Quick Help and Notes

Нажмите на "Quick Help and Notes" (Быстрая справка и заметки) или нажмите F1 для доступа к списку горячих клавиш, общим заметкам по использованию и информации о версии.

Онлайн документация: Online Documentation

Нажмите на "Online Documentation" (Онлайн документация), чтобы получить доступ к документации по LightBurn.

Документация в формате PDF: Documentation

Ссылки на PDF-копии нашей документации, если вы предпочитаете читать страницы, а не онлайн-текст.

Видеоуроки онлайн: Online Video Tutorials

Нажмите на "Online Video Tutorials" (Видеоуроки онлайн), чтобы получить доступ к обучающим видеоматериалам.

Помощь по настройке макросов CorelDraw: Macro setup Help

Ссылки на документацию по установке макроса LightBurn для CorelDraw.

Создать данные поддержки: Generate Support Data

Генерирует закодированные данные, которые удобно предоставлять сотрудникам службы поддержки, когда вы обращаетесь за помощью в решении проблемы.

Помощь в выборе камеры: Camera Selection Help

Помогает выбрать подходящую камеру для вашего лазерного резака.

Проверка обновлений: Check for Updates

Нажмите на "Check for Updates" (Проверка обновлений), чтобы убедиться, что вы используете самую последнюю версию.

Управление лицензией: License Management

Запустите диалоговое окно лицензии, где вы можете ввести лицензионный ключ или посмотреть статус пробного периода или лицензии.

Активировать журнал отладки: Enable Debug Log

Это для разработчиков. Включите журнал, нажав на "Enable Debug Log" (Активировать журнал отладки). Файл журнала будет записан в папку "Мои документы" на Windows или Documents на Mac, и он является накопительным - каждый раз, когда вы включаете журнал отладки, он будет добавляться к любому существующему журналу, поэтому лучше удалить его после завершения работы.