mail.ru
Gistroy - портативное оборудование

Окна в LightBurn

LightBurn Windows
Это список всех стандартных окон (и панелей инструментов), доступных в LightBurn:

  • Main window, menus, and status bar / Главное окно , меню и строка состояния
  • Main Toolbar (file, clipboard, view, settings) / Главная панель инструментов (файл, буфер обмена, вид, настройки)
  • Edit window (the workspace) / Окно редактирования (рабочая область)
  • Arrangement Toolbar (grouping, mirroring, alignment, distribution) / Панель инструментов упорядочивания (группировка, зеркальное отображение, выравнивание, распределение)
  • Creation tools (selection, shapes, text, node editing) / Инструменты создания (выделение, фигуры, текст, редактирование элементов)
  • Modifier tools (offsetting, Boolean operations, grids) / Инструменты редактирования (смещение, булевы операции, сетки)
  • Color palette / Цветовая палитра
  • Numeric Edits (size, position, units) / Числовые параметры (размер, положение, единицы измерения)
  • Fonts and Text / Шрифты и текст
  • Cuts & Layers (how the laser treats your graphics) / Срезы и слои (как лазер обрабатывает вашу графику)
  • Laser Control / Управление лазером
  • Move window (jogging and positioning) / Окно перемещения (перемещение и позиционирование)
  • Shape Properties / Свойства Формы
  • File List / Список Файлов
  • Console / Консоль
  • Art Library / Библиотека изображений
  • Material Library / Библиотека Материалов
  • Camera Control/ Управление Камерой
  • Variable Text / Переменный текст
  • Settings (global LightBurn settings) / Настройки (глобальные настройки LightBurn)
  • Device Settings (settings specific to each laser) / Настройки устройства (настройки, специфичные для каждого лазера)

Меню

Menus
Доступ к различным функциям LightBurn осуществляется через меню. Здесь перечислены и описаны различные функции в каждом пункте меню.

Меню Файл

File Menu
СОЗДАТЬ/NEW
Нажав кнопку "New" (Создать) в меню "File" (Файл), вы очистите любой текущий проект и создадите новый. Вы также можете нажать "Ctrl + N" (Command + N на Mac).

ОТКРЫТЬ ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ/OPEN RECENT PROJECTS
Откроется список последних открытых файлов на выбор.

ОТКРЫТЬ/OPEN
Чтобы открыть существующий или сохраненный файл, нажмите кнопку "Open" (Открыть) в меню "File" (Файл) или нажмите Ctrl + O (Command + O на Mac).

ИМПОРТ/IMPORT
Вы можете импортировать любые поддерживаемые файлы LightBurn в файл, над которым вы сейчас работаете. Нажмите кнопку "Import" (Импорт) в меню Файл или нажмите Ctrl – I. LightBurn поддерживает импорт следующих типов файлов: svg, ai, pdf, dxf, hpgl, plt, png, jpg, bmp, tiff, gif.

СОХРАНИТЬ/SAVE
Чтобы сохранить проект, нажмите кнопку "Save" (Сохранить) в меню "File" (Файл) или нажмите Ctrl + S. В открывшемся диалоговом окне введите имя, под которым вы хотите сохранить файл. Чтобы сохранить файл с изменениями, но при этом сохранить исходный файл, нажмите на иконку "Save as" (Сохранить как) в меню "File" (Файл).

ЭКСПОРТ/EXPORT
Чтобы сохранить файл в другом формате, нажмите на " Export" (Экспорт) в меню File (Файл). Лайтберн может экспортировать в форматы SVG, AI и DXF. Растровые изображения экспортируются только в файлы SVG, а текст автоматически преобразуется в простые фигуры во всех форматах экспорта. Если у вас выделены объекты, экспортируются только они, в противном случае экспортируется все содержимое проекта. Если у вас выбран только один растровый рисунок, вам также будет предоставлена возможность экспортировать его в PNG или JPG.

ВЫХОД/EXIT
Чтобы выйти из LightBurn, нажмите на " Exit" (Выход) в меню File (Файл) или нажмите Ctrl - Q. Вам будет предложено сохранить файл, если у вас есть несохраненные изменения.

Вернуться наверх

Меню Правка

Edit Menu
ОТМЕНИТЬ/UNDO
Чтобы отменить последнее действие по редактированию текущего файла, выберите пункт "Undo" (Отменить) в меню "Edit" (Редактирование) или нажмите Ctrl + Z.

ПОВТОРИТЬ/REDO
Чтобы повторить последнее действие редактирования, выполненное над текущим файлом, нажмите кнопку "Redo" (Повторить) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Shift + Ctrl + Z.

ВЫБРАТЬ ВСЕ/SELECT ALL
Чтобы выбрать все объекты в текущем файле, нажмите кнопку "Select all" (Выбрать все) в меню редактирования или нажмите Ctrl + A (или Command + A на Mac).

ВЫРЕЗАТЬ/CUT
Чтобы выбрать один или несколько объектов из текущего файла, выделите их и нажмите кнопку "Cut" (Вырезать) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Ctrl+X. Это поместит объект в буфер обмена и удалит его из текущего файла.

КОПИРОВАТЬ/COPY
Чтобы скопировать один или несколько объектов, выделите их и нажмите кнопку "Copy" (Копировать) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Ctrl+C это поместит объекты в буфер обмена, но оставит исходный объект останется в файле.

ДУБЛИРОВАТЬ/DUPLICATE
Чтобы продублировать выделенную область прямо на месте, выделите один или несколько объектов и нажмите "Duplicate" (Дублировать) в меню "Edit" (Правка) или Ctrl+D. Это операция копирования и вставки "на месте", минуя буфер обмена. Это означает, что если у вас уже есть что-то в буфере обмена, оно останется там и после использования функции "Duplicate" (Дублировать) . Дубликат помещается непосредственно поверх оригинала.

ВСТАВИТЬ/PASTE IN PLACE
Чтобы вставить объект из буфера обмена, нажмите " Paste" (Вставить) в меню "Edit" (Правка) или Ctrl+V. При этом копия содержимого буфера обмена будет помещена в текущий файл. Обратите внимание, что LightBurn может вставлять текст или изображения, скопированные в буфер обмена из других программ.

ВСТАВИТЬ НА МЕСТО/PASTE IN PLACE
Чтобы вставить объект из буфера обмена, нажмите "Paste in place" (Вставить на место) в меню "Edit" (Правка) или Alt+V. В результате копия содержимого буфера обмена будет помещена в текущий файл в том же месте, где она находилась в исходном файле.

УДАЛИТЬ/DELETE
Чтобы удалить объект, выделите его и нажмите "Delete" (Удалить) в меню " Edit" (Правка) или нажмите клавишу "Delete" (Удалить). Это приведет к удалению объекта из текущего файла.

ПРЕОБРАЗОВАТЬ В КОНТУР/CONVERT TO PATH
Преобразует встроенный фигурный объект, например прямоугольник, эллипс или текст, в линии и кривые, которые можно редактировать. Нажмите " Convert to path" (Преобразовать в контур) в меню "Edit" (Правка). Информация об исходной форме теряется, поэтому после этого вы не сможете изменить текст с помощью текстового инструмента.

ЗАМКНУТЬ КОНТУР/CLOSE PATH
Чтобы заполнить фигуру с помощью лазера, она должна представлять собой замкнутый контур, где начальная и конечная точки совпадают. Если начальная и конечная точки очень близки, но не совсем соединены, "Close Path" (Замкнуть контур) соединит их вместе. Выберите "Close Path" (Замкнуть контур) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Alt+C

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ВЫДЕЛЕННЫХ ФИГУР/AUTO JOIN SELECTED SHAPES
Проверяет начальные и конечные точки всех выделенных кривых и, если они достаточно близки, соединяет их в одну фигуру. Полезно при импорте файлов DXF, которые не содержат информации о соединении. Выберите команду "Auto join selected shapes" (Автоматическое соединение выделенных фигур) в меню Edit (Правка) или нажмите Alt+J

ОПТИМИЗИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЕ ФИГУРЫ/OPTIMIZE SELECTED SHAPES
Оптимизирует выделенные фигуры по дугам и линиям в пределах заданной погрешности. Пригодится для уменьшения количества точек в фигуре или для восстановления дуг из программ, экспортирующих их в виде множества мелких линейных сегментов.

УДАЛИТЬ ДУБЛИКАТЫ/DELETE DUPLICATES
Эта функция удаляет дубликаты на чертеже, например, если два квадрата одинаковые и находятся один над другим, то удаляется лишний квадрат. Это помогает минимизировать ошибочные перемещения и двойные разрезы.

ВЫБРАТЬ НЕЗАМКНУТЫЕ ФИГУРЫ/SELECT OPEN SHAPES
Выделяет все незамкнутые фигуры в документе.

ВЫБРАТЬ НЕЗАМКНУТЫЕ ФИГУРЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ/SELECT OPEN SHAPES SET TO FILL
Выделяются все незамкнутые фигуры, предназначенные для заливки в документе.

ВЫБРАТЬ ВСЕ ФИГУРЫ В ТЕКУЩЕМ СЛОЕ/SELECT ALL SHAPES IN CURRENT LAYER
Выделяются все фигуры, заданные для резки в текущем слое документа. Обратите внимание, что если некоторые из этих фигур сгруппированы, то для их выделения может потребоваться разгруппировать их.

НАСТРОЙКИ/SETTINGS
Нажав на "Settings" (Настройки) в меню "Edit" (Правка), вы откроете окно "Settings" (Настройки), в котором можно изменить общие настройки и параметры пользователя.

НАСТРОЙКИ УСТРОЙСТВА/DEVICE SETTINGS
Открывает окно "Device Settings" (Настройки устройства) для редактирования настроек LightBurn, характерных для выбранного лазера.

НАСТРОЙКИ СТАНКА/MACHINE SETTINGS
Открывает редактор, позволяющий считывать и записывать настройки прошивки из поддерживаемых контроллеров.

РИСОВАНИЕ ГРАНИЦ/DEBUG DRAWING
Это в основном внутренний инструмент для разработчиков LightBurn, который показывает границы рисуемых фигур.

ПРЕОБРАЗОВАТЬ В РАЗРЕЗ/CONVERT TO CUT
Также внутренний инструмент для разработчиков Лайтберн - он преобразует выбранные формы в разрезы, которые будут отправлены на лазер, и создает новую форму из результата. Это не способ создания gcode/резов для вашего станка, это просто отладочный инструмент для разработчиков LightBurn.

Вернуться наверх

Меню Инструменты

Tools Menu
Многие из инструментов этого меню также доступны в виде значков на панели инструментов, которая по умолчанию находится в левой части рабочей области. Дополнительные сведения см. в разделе "Creation Tools" (Инструменты создания).

ВЫБРАТЬ/SELECT
Нажмите кнопку "Select" (Выбрать) для выбора объектов в рабочей области или для доступа к меню и панелям инструментов.

РИСОВАНИЕ ЛИНИЙ/DRAW LINES
Нажмите "Draw Lines" (Рисование линий) или нажмите Ctrl + L, чтобы нарисовать прямые или изогнутые линии в рабочей области. Нажмите + "Drag" (Перетащить) для создания изогнутых линий.

ИНСТРУМЕНТ ПРЯМОУГОЛЬНИК/RECTANGLE TOOL
Нажмите "Rectangle" (Прямоугольник) или нажмите Ctrl + R для рисования прямоугольников в рабочей области.

ИНСТРУМЕНТ ЭЛЛИПС/ELLIPSE TOOL
Нажмите на "Ellipse" (Эллипс) или нажмите Ctrl + E для рисования эллипсов в рабочей области.

РЕДАКТИРОВАТЬ УЗЛЫ/EDIT NODES
Нажмите на "Edit Nodes" (Редактирование узлов) или нажмите Ctrl + ~ для редактирования узлов объектов в рабочей области.

РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ/EDIT TEXT
Нажмите "Edit Text" (Редактировать текст) или нажмите Ctrl + T для создания или редактирования текста в рабочей области.

СМЕЩЕННЫЕ ФИГУРЫ/OFFSET SHAPES
Используется для создания новых фигур, смещенных от текущего выделения, внутрь или наружу.

ОБЪЕДИНИТЬ ФИГУРЫ/WELD SHAPES
Объединяет несколько фигур в один контур.

ТРАССИРОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ/TRACE IMAGE
Открывает диалоговое окно, в котором можно отследить содержимое растрового изображения в векторной графике. (Подробнее читайте здесь)

ПРИМЕНИТЬ КОНТУР К ТЕКСТУ/APPLY PATH TO TEXT
Если выбрать фигуру и строку текста, эта команда прикрепит текст к фигуре, так что текст будет повторять контур. (Подробнее читайте здесь)

УВЕЛИЧИТЬ/ZOOM IN
Нажмите кнопку "Zoom In" (Увеличить) или нажмите Ctrl + =, чтобы увеличить рабочую область.

УМЕНЬШИТЬ/ZOOM OUT
Нажмите "Zoom Out" (Уменьшить) или нажмите Ctrl + -, чтобы уменьшить масштаб рабочей области.

ВЫБОР РАМКИ/FRAME SELECTION
Изменение масштаба просмотра, чтобы полностью вместить текущее выделение. (Ctrl + Shift + A).

ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ЛАЗЕР/POSITION LASER
Нажмите "Position Laser" (Позиционировать лазер), чтобы щелчком мыши на рабочей области переместить лазерную головку в это место.

Вернуться наверх

Меню Инструменты Лазера

Laser Tools Menu
Меню Инструменты лазера - это новое место для утилит, взаимодействующих с лазером.

ПЕЧАТЬ И РЕЗКА/PRINT AND CUT
Это подменю позволяет запустить мастер печати и резки, установить цели, включить различные режимы печати и резки или сбросить его.

КАЛИБРОВКА ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ/CALIBRATE CAMERA LENS
Открывает мастер калибровки объектива камеры. Дополнительную информацию о настройке камеры см. здесь.

КАЛИБРОВКА ВЫРАВНИВАНИЯ КАМЕРЫ/CALIBRATE CAMERA ALIGNMENT
Открывает мастер калибровки выравнивания камеры. Дополнительную информацию о настройке камеры см. здесь.

НАСТРОЙКА ПОВОРОТНОГО МЕХАНИЗМА/ROTARY SETUP
Открывает диалоговое окно настройки поворотного механизма. Используйте его для настройки ротационной насадки.

НАСТРОЙКА ПОДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА/FEEDER SETUP
Открывает диалоговое окно настройки автоматической подачи. Используйте это окно для настройки управления столом автоподачи для контроллеров Ruida со столом автоподачи.

ПРОВЕРКА ФОКУСА/FOCUS TEST
Открывает инструмент для настройки инструмента "Focus Test" (Проверка фокуса). Требуется станок с управляемой осью Z.

ПРОВЕРКА ИНТЕРВАЛА/INTERVAL TEST
Открывает инструмент "Interval Test" (Проверка интервала), хотя он в значительной степени заменен инструментом "Material Test" (Проверка материала), описанным ниже.

ПРОВЕРКА МАТЕРИАЛА/MATERIAL TEST
Открывает инструмент "Material Test" (Проверка материала), который позволяет генерировать и запускать тестовые сетки с различными настройками.

ПОИСК ЦЕНТРА/CENTER FINDER
Открывает инструмент "Center Finder" (Поиск центра), который используется для определения центра круглого объекта в ходе нескольких простых действий. см. раздел "Center Finder" (Поиск центра).

Вернуться наверх

Меню Упорядочить

Arrange Menu
СГРУППИРОВАТЬ/GROUP
Нажмите на "Group" (Сгруппировать) или нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать выбранные объекты в рабочей области.

РАЗГРУППИРОВАТЬ/UNGROUP
Нажмите на "Ungroup" (Разгруппировать) или нажмите Ctrl + U, чтобы разгруппировать выбранные объекты в рабочей области.

ОТРАЗИТЬ ПО ГОРИЗОНТАЛИ/FLIP HORIZONTAL
Нажмите на "Flip Horizontal" (Отразить по горизонтали) или нажмите Ctrl + Shift + H, чтобы перевернуть выбранные объекты в рабочей области по горизонтали.

ОТРАЗИТЬ ПО ВЕРТИКАЛИ/FLIP VERTICAL
Нажмите на "Flip Vertical" (Отразить по вертикали) или нажмите Ctrl + Shift + V, чтобы перевернуть выбранные объекты в рабочей области по вертикали.

ОТРАЗИТЬ ПО ЛИНИИ/MIRROR ACROSS LINE
Выберите объекты и выделенную линию сдвига для их зеркального отображения, а затем нажмите "Mirror Across line" (Отразить по линии) или "Alt+M".

ПОВЕРНУТЬ НА 90° ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ/ROTATE 90° CLOCKWISE
Выберите объекты и нажмите "Rotate 90° Clockwise" (Повернуть на 90° по часовой стрелке) или нажмите ".".

ПОВЕРНУТЬ НА 90° ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ/ROTATE 90° COUNTER-CLOCKWISE
Выберите объекты и нажмите "Rotate 90° Counter-Clockwise" (Повернуть на 90° против часовой стрелки) или нажмите ",".

ДВУХТОЧЕЧНЫЙ ПОВОРОТ / МАСШТАБИРОВАНИЕ/TWO-POINT ROTATE / SCALE
Выберите объект и нажмите "Two-Rotate / Scale" (Двухточечный поворот / масштабирование) или нажмите "Ctrl/CMD + 2". Щелкните точку, относительно которой будет происходить поворот, затем, чтобы только повернуть, переместите мышь ко второй точке. Для масштабирования удерживайте shift при вращении. Для получения дополнительной информации см. раздел "Двухточечный поворот / масштабирование" ("Two-Point Rotate / Scale").

СОВМЕСТИТЬ ЦЕНТРЫ/ALIGN CENTERS
Нажмите "Align Centers" (Совместить центры), чтобы расположить центральные точки выбранных объектов непосредственно друг над другом.

ВЫРОВНЯТЬ ПО ЛЕВОМУ КРАЮ/ALIGN LEFT
Нажмите "Align Left" (Выровнять по левому краю) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка влево, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по левому краю.

ВЫРОВНЯТЬ ПО ПРАВОМУ КРАЮ/ALIGN RIGHT
Нажмите кнопку "Align Right" (Выровнять по правому краю) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка вправо, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по правому краю.

ВЫРОВНЯТЬ ПО ВЕРХУ/ALIGN TOP
Нажмите кнопку "Align Top" (Выровнять по верху) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка вверх, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по верху.

ВЫРОВНЯТЬ ПО НИЗУ/ALIGN BOTTOM
Нажмите "Align Bottom" (Выровнять по низу) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка вниз, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по низу.

ВЫРОВНЯТЬ ЦЕНТРЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ/ALIGN H-CENTER
Нажмите на "Align H-Center" (Выровнять по центру по горизонтали), чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по центру горизонтальной плоскости.

ВЫРОВНЯТЬ ЦЕНТРЫ ПО ВЕРТИКАЛИ/ALIGN V-CENTER
Нажмите "Align V-Center" (Выровнять по центру по вертикали), чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по центру вертикальной плоскости.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ/MOVE H-TOGETHER
Нажмите "Move H-together" (Перемещение по горизонтали), чтобы переместить фигуры подобно распределению, но при этом фигуры остаются вместе.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ВЕРТИКАЛИ/MOVE V-TOGETHER
Нажмите "Move V-together" (Перемещение по вертикали), чтобы переместить фигуры, как при распределении, но сохранить их вместе.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ЦЕНТР СТРАНИЦЫ/MOVE TO PAGE CENTER
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выделенные объекты в центр страницы

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ УГОЛ/MOVE TO UPPER LEFT
Нажмите эту кнопку, чтобы переместить выделенные объекты в левый верхний угол страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ УГОЛ/MOVE TO UPPER RIGHT
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в правый верхний угол страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ УГОЛ/MOVE TO LOWER LEFT
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в левый нижний угол страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В НИЖНИЙ ПРАВЫЙ УГОЛ/MOVE TO LOWER RIGHT
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в правый нижний угол страницы.

СТЫКОВКА/DOCK
Перемещает выбранные объекты вместе в рабочем пространстве. Подробнее см. Docking.

СЕТКА / РЕШЕТКА/GRID / ARRAY
Нажмите на "Grid / Array" (Сетка / Решетка), чтобы создать массив или сетку объектов в рабочей области. Откроется окно, позволяющее ввести параметры для решетки или массива. Более подробную информацию см. здесь.

КРУГОВАЯ РЕШЕТКА/CIRCULAR ARRAY
Нажмите на "Circular Array" (Круговая решетка), чтобы создать решетку или сетку объектов по кругу в рабочей области. Откроется окно, позволяющее ввести параметры для этой решетки. Более подробную информацию см. здесь.

КОПИРОВАТЬ ПО КОНТУРУ/COPY ALONG PATH
Нажмите "Copy along Path" (Копировать по контуру), чтобы создать набор копий выбранных фигур вдоль контура. Контур - это последний выбранный объект, а фигуры будут скопированы относительно первой точки объекта контура.

ПЕРЕМЕСТИТЬ ВПЕРЕД В РЕЖИМЕ РИСОВАНИЯ/PUSH FORWARD IN DRAW ORDER
Нажмите кнопку "Push forward in draw order" (Переместить вперед в режиме рисования) или используйте клавишу Page up (Страница вверх), чтобы переместить выбранный объект на один уровень вверх в режиме рисования. Полезно для просмотра объектов на экране.

ПЕРЕМЕСТИТЬ НАЗАД В РЕЖИМЕ РИСОВАНИЯ/PUSH BACKWARD IN DRAW ORDER
Нажмите на "Push backward in draw order" (Переместить назад в режиме рисования) или используйте клавишу Page down (Страница вниз), чтобы переместить выбранный объект на один уровень вниз в режиме рисования. Используется для просмотра объектов на экране. Ctrl-PgDn или Ctrl-PgUp отправит объект в самый низ или самый верх объектов на экране.

Примечание: Изменение порядка отображения работает только в режиме визуализации схемы (контура), но не заливки. В режиме рисования с заливкой порядок отображения всегда будет соответствовать порядку слоев.

РАЗДЕЛИТЬ/BREAK APART
Нажмите кнопку "Break apart" (Разделить), чтобы разбить выбранный объект на отдельные части.

Вернуться наверх

Меню Окно

Window Menu
СБРОСИТЬ ДО УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ/RESET TO DEFAULT LAYOUT
Чтобы вернуть окна и меню к виду по умолчанию, нажмите на кнопку "Reset to Default Layout" (Сбросить до установок по умолчанию). Вы можете использовать меню "Window" (Окно) для включения или выключения окон и меню.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР/PREVIEW
Нажмите на "Preview" (Предварительный просмотр) или нажмите Alt + P, чтобы открыть окно предварительного просмотра. Оно показывает текущий лазерный проект и содержит информацию о расстоянии реза, скорости перемещения и общей оценке времени. Линии реза отображаются черным цветом, а перемещения - красным. Вы можете включить или выключить отображение обходных ходов, а также затенение по уровню мощности.

Вернуться наверх

Меню Язык

Language Menu
В этом меню выберите язык, на котором будет работать LightBurn.

Вернуться наверх

Меню Справка

Help Menu
БЫСТРАЯ СПРАВКА И ЗАМЕТКИ
Нажмите на "Quick Help and Notes" (Быстрая справка и заметки) или нажмите F1 для доступа к списку горячих клавиш, общим заметкам по использованию и информации о версии.

ОНЛАЙН ДОКУМЕНТАЦИЯ
Нажмите на "Online Documentation" (Онлайн документация), чтобы получить доступ к документации по LightBurn.

ВИДЕОУРОКИ ОНЛАЙН
Нажмите на "Online Video Tutorials" (Видеоуроки онлайн), чтобы получить доступ к обучающим видеоматериалам.

ПРОВЕРКА ОБНОВЛЕНИЙ
Нажмите на "Check for Updates" (Проверка обновлений), чтобы убедиться, что вы используете самую последнюю версию.

АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ И ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
Нажмите на "License Activation and Trial" (Активация лицензии и пробная версия), чтобы открыть диалоговое окно лицензии, где вы можете ввести лицензионный ключ или просмотреть статус пробного периода или лицензии.

АКТИВИРОВАТЬ ЖУРНАЛ ОТЛАДКИ
Это для разработчиков. Включите журнал, нажав на "Enable Debug Log" (Активировать журнал отладки). Файл журнала будет записан в папку "Мои документы" на Windows или Documents на Mac, и он является накопительным - каждый раз, когда вы включаете журнал отладки, он будет добавляться к любому существующему журналу, поэтому лучше удалить его после завершения работы.

Вернуться наверх