mail.ru
Gistroy - портативное оборудование

Окна в LightBurn

LightBurn Windows
Это список всех стандартных окон (и панелей инструментов), доступных в LightBurn:

  • Main window, menus, and status bar / Главное окно , меню и строка состояния
  • Main Toolbar (file, clipboard, view, settings) / Главная панель инструментов (файл, буфер обмена, вид, настройки)
  • Edit window (the workspace) / Окно редактирования (рабочая область)
  • Arrangement Toolbar (grouping, mirroring, alignment, distribution) / Панель инструментов упорядочивания (группировка, зеркальное отображение, выравнивание, распределение)
  • Creation tools (selection, shapes, text, node editing) / Инструменты создания (выделение, фигуры, текст, редактирование элементов)
  • Modifier tools (offsetting, Boolean operations, grids) / Инструменты редактирования (смещение, булевы операции, сетки)
  • Color palette / Цветовая палитра
  • Numeric Edits (size, position, units) / Числовые параметры (размер, положение, единицы измерения)
  • Fonts and Text / Шрифты и текст
  • Cuts & Layers (how the laser treats your graphics) / Срезы и слои (как лазер обрабатывает вашу графику)
  • Laser Control / Управление лазером
  • Move window (jogging and positioning) / Окно перемещения (перемещение и позиционирование)
  • Shape Properties / Свойства Формы
  • File List / Список Файлов
  • Console / Консоль
  • Art Library / Библиотека изображений
  • Material Library / Библиотека Материалов
  • Camera Control/ Управление Камерой
  • Variable Text / Переменный текст
  • Settings (global LightBurn settings) / Настройки (глобальные настройки LightBurn)
  • Device Settings (settings specific to each laser) / Настройки устройства (настройки, специфичные для каждого лазера)

Меню

Menus
Доступ к различным функциям LightBurn осуществляется через меню. Здесь перечислены и описаны различные функции в каждом пункте меню.

Меню Файл

File Menu
СОЗДАТЬ / NEW
Нажав кнопку "New" (Создать) в меню "File" (Файл), вы очистите любой текущий проект и создадите новый. Вы также можете нажать "Ctrl + N" (Command + N на Mac).

ОТКРЫТЬ ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ / OPEN RECENT PROJECTS
Откроется список последних открытых файлов на выбор.

ОТКРЫТЬ / OPEN
Чтобы открыть существующий или сохраненный файл, нажмите кнопку "Open" (Открыть) в меню "File" (Файл) или нажмите Ctrl + O (Command + O на Mac).

ИМПОРТ / IMPORT
Вы можете импортировать любые поддерживаемые файлы LightBurn в файл, над которым вы сейчас работаете. Нажмите кнопку "Import" (Импорт) в меню Файл или нажмите Ctrl – I. LightBurn поддерживает импорт следующих типов файлов: svg, ai, pdf, dxf, hpgl, plt, png, jpg, bmp, tiff, gif.

СОХРАНИТЬ / SAVE
Чтобы сохранить проект, нажмите кнопку "Save" (Сохранить) в меню "File" (Файл) или нажмите Ctrl + S. В открывшемся диалоговом окне введите имя, под которым вы хотите сохранить файл. Чтобы сохранить файл с изменениями, но при этом сохранить исходный файл, нажмите на иконку "Save as" (Сохранить как) в меню "File" (Файл).

ЭКСПОРТ / EXPORT
Чтобы сохранить файл в другом формате, нажмите на " Export" (Экспорт) в меню File (Файл). Лайтберн может экспортировать в форматы SVG, AI и DXF. Растровые изображения экспортируются только в файлы SVG, а текст автоматически преобразуется в простые фигуры во всех форматах экспорта. Если у вас выделены объекты, экспортируются только они, в противном случае экспортируется все содержимое проекта. Если у вас выбран только один растровый рисунок, вам также будет предоставлена возможность экспортировать его в PNG или JPG.

ВЫХОД / EXIT
Чтобы выйти из LightBurn, нажмите на " Exit" (Выход) в меню File (Файл) или нажмите Ctrl - Q. Вам будет предложено сохранить файл, если у вас есть несохраненные изменения.

Вернуться наверх

Меню Правка

Edit Menu
ОТМЕНИТЬ / UNDO
Чтобы отменить последнее действие по редактированию текущего файла, выберите пункт "Undo" (Отменить) в меню "Edit" (Редактирование) или нажмите Ctrl + Z (Command + Z на Mac).

ПОВТОРИТЬ / REDO
Чтобы повторить последнее действие редактирования, выполненное над текущим файлом, нажмите кнопку "Redo" (Повторить) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Shift + Ctrl + Z (Shift + Command + Z на Mac).

ВЫБРАТЬ ВСЕ / SELECT ALL
Чтобы выбрать все объекты в текущем файле, нажмите кнопку "Select all" (Выбрать все) в меню редактирования или нажмите Ctrl + A (или Command + A на Mac).

ИНВЕРТИРОВАТЬ ВЫБОР / INVERT SELECTION
Выбирает противоположное тому, что выбрано в данный момент. Например, если выбран один объект, то будут выбраны все объекты, кроме этого.

ВЫРЕЗАТЬ / CUT
Чтобы выбрать один или несколько объектов из текущего файла, выделите их и нажмите кнопку "Cut" (Вырезать) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Ctrl+X. Это поместит объект в буфер обмена и удалит его из текущего файла.

КОПИРОВАТЬ / COPY
Чтобы скопировать один или несколько объектов, выделите их и нажмите кнопку "Copy" (Копировать) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Ctrl+C (Command+C на Mac) это поместит объекты в буфер обмена, но оставит исходный объект останется в файле.

ДУБЛИРОВАТЬ / DUPLICATE
Чтобы продублировать выделенную область прямо на месте, выделите один или несколько объектов и нажмите "Duplicate" (Дублировать) в меню "Edit" (Правка) или Ctrl+D. Это операция копирования и вставки "на месте", минуя буфер обмена. Это означает, что если у вас уже есть что-то в буфере обмена, оно останется там и после использования функции "Duplicate" (Дублировать) . Дубликат помещается непосредственно поверх оригинала.

ВСТАВИТЬ / PASTE IN PLACE
Чтобы вставить объект из буфера обмена, нажмите " Paste" (Вставить) в меню "Edit" (Правка) или Ctrl+V. При этом копия содержимого буфера обмена будет помещена в текущий файл. Обратите внимание, что LightBurn может вставлять текст или изображения, скопированные в буфер обмена из других программ.

ВСТАВИТЬ НА МЕСТО / PASTE IN PLACE
Чтобы вставить объект из буфера обмена, нажмите "Paste in place" (Вставить на место) в меню "Edit" (Правка) или Alt+V. В результате копия содержимого буфера обмена будет помещена в текущий файл в том же месте, где она находилась в исходном файле.

УДАЛИТЬ / DELETE
Чтобы удалить объект, выделите его и нажмите "Delete" (Удалить) в меню " Edit" (Правка) или нажмите клавишу "Delete" (Удалить). Это приведет к удалению объекта из текущего файла.

ПРЕОБРАЗОВАТЬ В КОНТУР / CONVERT TO PATH
Преобразует встроенный фигурный объект, например прямоугольник, эллипс или текст, в линии и кривые, которые можно редактировать. Нажмите " Convert to path" (Преобразовать в контур) в меню "Edit" (Правка). Информация об исходной форме теряется, поэтому после этого вы не сможете изменить текст с помощью текстового инструмента.

ПРЕОБРАЗОВАТЬ В РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ / CONVERT TO BITMAP
Конвертирует выбранные векторы в растровые изображения (растры/пиксели).

ЗАМКНУТЬ КОНТУР / CLOSE PATH
Чтобы заполнить фигуру с помощью лазера, она должна представлять собой замкнутый контур, где начальная и конечная точки совпадают. Если начальная и конечная точки очень близки, но не совсем соединены, "Close Path" (Замкнуть контур) соединит их вместе. Выберите "Close Path" (Замкнуть контур) в меню "Edit" (Правка) или нажмите Alt+C

ЗАКРЫТЬ КОНТУРЫ С ДОПУСКОМ / CLOSE PATHS WITH TOLERANCE
Работает так же, как и метод Close paths (Закрыть контур), но позволяет задать допуск для "закрытых" точек, чтобы не соединять части, находящиеся далеко друг от друга.
Close Path with Tolerance
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ВЫДЕЛЕННЫХ ФИГУР / AUTO JOIN SELECTED SHAPES
Проверяет начальные и конечные точки всех выделенных кривых и, если они достаточно близки, соединяет их в одну фигуру. Полезно при импорте файлов DXF, которые не содержат информации о соединении. Выберите команду "Auto join selected shapes" (Автоматическое соединение выделенных фигур) в меню Edit (Правка) или нажмите Alt+J

ОПТИМИЗИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЕ ФИГУРЫ / OPTIMIZE SELECTED SHAPES
Оптимизирует выделенные фигуры по дугам и линиям в пределах заданной погрешности. Пригодится для уменьшения количества точек в фигуре или для восстановления дуг из программ, экспортирующих их в виде множества мелких линейных сегментов.

УДАЛИТЬ ДУБЛИКАТЫ / DELETE DUPLICATES
Эта функция удаляет дубликаты на чертеже, например, если два квадрата одинаковые и находятся один над другим, то удаляется лишний квадрат. Это помогает минимизировать ошибочные перемещения и двойные разрезы.

ВЫБРАТЬ НЕЗАМКНУТЫЕ ФИГУРЫ / SELECT OPEN SHAPES
Выделяет все незамкнутые фигуры в документе.

ВЫБРАТЬ НЕЗАМКНУТЫЕ ФИГУРЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ / SELECT OPEN SHAPES SET TO FILL
Выделяются все незамкнутые фигуры, предназначенные для заливки в документе.

ВЫБРАТЬ ВСЕ ФИГУРЫ В ТЕКУЩЕМ СЛОЕ / SELECT ALL SHAPES IN CURRENT LAYER
Выделяются все фигуры, заданные для резки в текущем слое документа. Обратите внимание, что если некоторые из этих фигур сгруппированы, то для их выделения может потребоваться разгруппировать их.

ВЫБРАТЬ ВНУТРЕННИЕ ФИГУРЫ / SELECT CONTAINED SHAPES
Выбирает все фигуры, которые полностью входят в выделенную фигуру.

ПАРАМЕТРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ / IMAGE OPTIONS
Предлагает вам различные способы обновления или замены растровых изображений в вашем проекте. Удобно, если вы внесли некоторые изменения в растровое изображение в другой программе редактирования и хотите заменить старую версию, открытую в LightBurn.

НАСТРОЙКИ / SETTINGS
Нажав на "Settings" (Настройки) в меню "Edit" (Правка), вы откроете окно "Settings" (Настройки), в котором можно изменить общие настройки и параметры пользователя.

НАСТРОЙКИ УСТРОЙСТВА / DEVICE SETTINGS
Открывает окно "Device Settings" (Настройки устройства) для редактирования настроек LightBurn, характерных для выбранного лазера.

НАСТРОЙКИ СТАНКА / MACHINE SETTINGS
Открывает редактор, позволяющий считывать и записывать настройки прошивки из поддерживаемых контроллеров.

РИСОВАНИЕ ГРАНИЦ / DEBUG DRAWING
Это в основном внутренний инструмент для разработчиков LightBurn, который показывает границы рисуемых фигур.

ПРЕОБРАЗОВАТЬ В РАЗРЕЗ / CONVERT TO CUT
Также внутренний инструмент для разработчиков Лайтберн - он преобразует выбранные формы в разрезы, которые будут отправлены на лазер, и создает новую форму из результата. Это не способ создания gcode/резов для вашего станка, это просто отладочный инструмент для разработчиков LightBurn.

Вернуться наверх

Меню Инструменты

Tools Menu
Многие из инструментов этого меню также доступны в виде значков на панели инструментов, которая по умолчанию находится в левой части рабочей области. Дополнительные сведения см. в разделе "Creation Tools" (Инструменты создания).

ВЫБРАТЬ / SELECT
Нажмите кнопку "Select" (Выбрать) для выбора объектов в рабочей области или для доступа к меню и панелям инструментов.

РИСОВАНИЕ ЛИНИЙ / DRAW LINES
Нажмите "Draw Lines" (Рисование линий) или нажмите Ctrl + L, чтобы нарисовать прямые или изогнутые линии в рабочей области. Нажмите + "Drag" (Перетащить) для создания изогнутых линий.

ИНСТРУМЕНТ ПРЯМОУГОЛЬНИК / RECTANGLE TOOL
Нажмите "Rectangle" (Прямоугольник) или нажмите Ctrl + R для рисования прямоугольников в рабочей области.

ИНСТРУМЕНТ ЭЛЛИПС / ELLIPSE TOOL
Нажмите на "Ellipse" (Эллипс) или нажмите Ctrl + E для рисования эллипсов в рабочей области.

МНОГОУГОЛЬНИК / POLYGON
Создайте правильный многоугольник с переменным числом сторон (треугольник, шестиугольник, восьмиугольник и т.д.). (Shift и перетаскивание).

РЕДАКТИРОВАТЬ УЗЛЫ / EDIT NODES
Нажмите на "Edit Nodes" (Редактирование узлов) или нажмите Ctrl + ~ для редактирования узлов объектов в рабочей области.

РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ / EDIT TEXT
Нажмите "Edit Text" (Редактировать текст) или нажмите Ctrl + T для создания или редактирования текста в рабочей области.

СМЕЩЕННЫЕ ФИГУРЫ / OFFSET SHAPES
Используется для создания новых фигур, смещенных от текущего выделения, внутрь или наружу.

ИЗМЕРЕНИЕ / MEASURE
Открывает окно, которое предоставляет вам различную информацию об объектах при наведении на них курсора в вашей схеме. Например, длина линии, начальная и конечная точка и т.д.

СМЕСТИТЬ ФИГУРЫ / OFFSET SHAPES
Используется для создания новых фигур, смещенных относительно текущего выделения, внутрь или наружу.

ОБЪЕДИНИТЬ ФИГУРЫ / WELD SHAPES
Объединяет несколько фигур в один контур.

БУЛЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ / BOOLEAN UNION
Складывает два замкнутых контура в один массив так, что все их пересекающиеся линии исчезают.

БУЛЕВОЕ РАЗЛИЧИЕ / BOOLEAN DIFFERENCE
Выберите замкнутый контур, который вы хотите вырезать, а затем выберите другой, который вы хотите вырезать из первого, а затем нажмите Boolean Difference ( Булево различие), чтобы сделать это.

БУЛЕВО ПЕРЕСЕЧЕНИЕ / BOOLEAN INTERSECTION
Выберите два замкнутых контура и нажмите кнопку Boolean Intersection (Булево пересечение), чтобы удалить все области, которые не пересекаются.

БУЛЕВ ПОМОЩНИК / BOOLEAN ASSISTANT
Предоставляет предварительный просмотр описанных выше булевых функций, чтобы помочь вам выбрать правильную.

ТРАССИРОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ / TRACE IMAGE
Открывает диалоговое окно, в котором можно отследить содержимое растрового изображения в векторной графике. (Подробнее читайте здесь)

ПРИМЕНИТЬ КОНТУР К ТЕКСТУ / APPLY PATH TO TEXT
Если выбрать фигуру и строку текста, эта команда прикрепит текст к фигуре, так что текст будет повторять контур. (Подробнее читайте здесь)

ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ЛАЗЕР / POSITION LASER
Нажмите "Position Laser" (Позиционировать лазер), чтобы щелчком мыши на рабочей области переместить лазерную головку в это место.

Вернуться наверх

Меню Инструменты Лазера

Laser Tools Menu
Меню Инструменты лазера - это новое место для утилит, взаимодействующих с лазером.

ПЕЧАТЬ И РЕЗКА / PRINT AND CUT
Это подменю позволяет запустить мастер печати и резки, установить цели, включить различные режимы печати и резки или сбросить его.

КАЛИБРОВКА ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ / CALIBRATE CAMERA LENS
Открывает мастер калибровки объектива камеры. Дополнительную информацию о настройке камеры см. здесь.

КАЛИБРОВКА ВЫРАВНИВАНИЯ КАМЕРЫ / CALIBRATE CAMERA ALIGNMENT
Открывает мастер калибровки выравнивания камеры. Дополнительную информацию о настройке камеры см. здесь.

НАСТРОЙКА ПОВОРОТНОГО МЕХАНИЗМА / ROTARY SETUP
Открывает диалоговое окно настройки поворотного механизма. Используйте его для настройки ротационной насадки.

НАСТРОЙКА ПОДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА / FEEDER SETUP
Открывает диалоговое окно настройки автоматической подачи. Используйте это окно для настройки управления столом автоподачи для контроллеров Ruida со столом автоподачи.

ПРОВЕРКА ФОКУСА / FOCUS TEST
Открывает инструмент для настройки инструмента "Focus Test" (Проверка фокуса). Требуется станок с управляемой осью Z.

ПРОВЕРКА ИНТЕРВАЛА / INTERVAL TEST
Открывает инструмент "Interval Test" (Проверка интервала), хотя он в значительной степени заменен инструментом "Material Test" (Проверка материала), описанным ниже.

ПРОВЕРКА МАТЕРИАЛА / MATERIAL TEST
Открывает инструмент "Material Test" (Проверка материала), который позволяет генерировать и запускать тестовые сетки с различными настройками.

ПОИСК ЦЕНТРА / CENTER FINDER
Открывает инструмент "Center Finder" (Поиск центра), который используется для определения центра круглого объекта в ходе нескольких простых действий. см. раздел "Center Finder" (Поиск центра).

Вернуться наверх

Меню Упорядочить

Arrange Menu
СГРУППИРОВАТЬ / GROUP
Нажмите на "Group" (Сгруппировать) или нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать выбранные объекты в рабочей области.

РАЗГРУППИРОВАТЬ / UNGROUP
Нажмите на "Ungroup" (Разгруппировать) или нажмите Ctrl + U, чтобы разгруппировать выбранные объекты в рабочей области.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГРУППИРОВКА / Auto-Group
Автоматически группирует фигуры внутри других фигур, которые их содержат.

ОТРАЗИТЬ ПО ГОРИЗОНТАЛИ / FLIP HORIZONTAL
Нажмите на "Flip Horizontal" (Отразить по горизонтали) или нажмите Ctrl + Shift + H, чтобы перевернуть выбранные объекты в рабочей области по горизонтали.

ОТРАЗИТЬ ПО ВЕРТИКАЛИ / FLIP VERTICAL
Нажмите на "Flip Vertical" (Отразить по вертикали) или нажмите Ctrl + Shift + V, чтобы перевернуть выбранные объекты в рабочей области по вертикали.

ОТРАЗИТЬ ПО ЛИНИИ / MIRROR ACROSS LINE
Выберите объекты и выделенную линию сдвига для их зеркального отображения, а затем нажмите "Mirror Across line" (Отразить по линии) или "Alt+M".

ПОВЕРНУТЬ НА 90° ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ / ROTATE 90° CLOCKWISE
Выберите объекты и нажмите "Rotate 90° Clockwise" (Повернуть на 90° по часовой стрелке) или нажмите ".".

ПОВЕРНУТЬ НА 90° ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ / ROTATE 90° COUNTER-CLOCKWISE
Выберите объекты и нажмите "Rotate 90° Counter-Clockwise" (Повернуть на 90° против часовой стрелки) или нажмите ",".

ДВУХТОЧЕЧНЫЙ ПОВОРОТ / МАСШТАБИРОВАНИЕ/TWO-POINT ROTATE / SCALE
Выберите объект и нажмите "Two-Rotate / Scale" (Двухточечный поворот / масштабирование) или нажмите "Ctrl/CMD + 2". Щелкните точку, относительно которой будет происходить поворот, затем, чтобы только повернуть, переместите мышь ко второй точке. Для масштабирования удерживайте shift при вращении. Для получения дополнительной информации см. раздел "Двухточечный поворот / масштабирование" ("Two-Point Rotate / Scale").

СОВМЕСТИТЬ ЦЕНТРЫ / ALIGN CENTERS
Нажмите "Align Centers" (Совместить центры), чтобы расположить центральные точки выбранных объектов непосредственно друг над другом.

ВЫРОВНЯТЬ ПО ЛЕВОМУ КРАЮ / ALIGN LEFT
Нажмите "Align Left" (Выровнять по левому краю) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка влево, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по левому краю.

ВЫРОВНЯТЬ ПО ПРАВОМУ КРАЮ / ALIGN RIGHT
Нажмите кнопку "Align Right" (Выровнять по правому краю) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка вправо, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по правому краю.

ВЫРОВНЯТЬ ПО ВЕРХУ / ALIGN TOP
Нажмите кнопку "Align Top" (Выровнять по верху) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка вверх, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по верху.

ВЫРОВНЯТЬ ПО НИЗУ / ALIGN BOTTOM
Нажмите "Align Bottom" (Выровнять по низу) или нажмите Ctrl + Shift + стрелка вниз, чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по низу.

ВЫРОВНЯТЬ ЦЕНТРЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ / ALIGN H-CENTER
Нажмите на "Align H-Center" (Выровнять по центру по горизонтали), чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по центру горизонтальной плоскости.

ВЫРОВНЯТЬ ЦЕНТРЫ ПО ВЕРТИКАЛИ / ALIGN V-CENTER
Нажмите "Align V-Center" (Выровнять по центру по вертикали), чтобы выровнять выбранные объекты в рабочей области по центру вертикальной плоскости.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ / MOVE H-TOGETHER
Нажмите "Move H-together" (Перемещение по горизонтали), чтобы переместить фигуры подобно распределению, но при этом фигуры остаются вместе.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ВЕРТИКАЛИ / MOVE V-TOGETHER
Нажмите "Move V-together" (Перемещение по вертикали), чтобы переместить фигуры, как при распределении, но сохранить их вместе.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ЦЕНТР СТРАНИЦЫ / MOVE TO PAGE CENTER
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выделенные объекты в центр страницы

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ УГОЛ / MOVE TO UPPER LEFT
Нажмите эту кнопку, чтобы переместить выделенные объекты в левый верхний угол страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ УГОЛ / MOVE TO UPPER RIGHT
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в правый верхний угол страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ УГОЛ / MOVE TO LOWER LEFT
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в левый нижний угол страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В НИЖНИЙ ПРАВЫЙ УГОЛ / MOVE TO LOWER RIGHT
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в правый нижний угол страницы.

СТЫКОВКА / DOCK
Перемещает выбранные объекты вместе в рабочем пространстве. Подробнее см. Docking.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВЫБРАННЫХ ОБЪЕКТОВ / MOVE SELECTED OBJECTS
Предлагает различные места для перемещения выделенных объектов, например, центр страницы, положение лазера, верхний левый угол и т.д.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ЦЕНТР СТРАНИЦЫ / MOVE TO PAGE CENTER
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выделенные объекты в центр страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ УГОЛ / MOVE TO UPPER LEFT
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в левый верхний угол страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ УГОЛ / MOVE TO UPPER RIGHT
Нажмите на эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в правую верхнюю часть страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ УГОЛ / MOVE TO LOWER LEFT
Нажмите эту кнопку, чтобы переместить выбранные объекты в левый нижний угол страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ В ПРАВЫЙ НИЖНИЙ УГОЛ / MOVE TO LOWER RIGHT
Щелкните здесь, чтобы переместить выделенные объекты в правую нижнюю часть страницы.

ПЕРЕМЕСТИТЬ ЛАЗЕР В ОБЛАСТЬ ВЫДЕЛЕНИЯ / MOVE LASER TO SELECTION
Предлагает различные способы перемещения лазера к выделенным частям объекта, например, в левый верхний или центральный угол.

СЕТКА / РЕШЕТКА / GRID / ARRAY
Нажмите на "Grid / Array" (Сетка / Решетка), чтобы создать массив или сетку объектов в рабочей области. Откроется окно, позволяющее ввести параметры для решетки или массива. Более подробную информацию см. здесь.

КРУГОВАЯ РЕШЕТКА / CIRCULAR ARRAY
Нажмите на "Circular Array" (Круговая решетка), чтобы создать решетку или сетку объектов по кругу в рабочей области. Откроется окно, позволяющее ввести параметры для этой решетки. Более подробную информацию см. здесь.

КОПИРОВАТЬ ПО КОНТУРУ / COPY ALONG PATH
Нажмите "Copy along Path" (Копировать по контуру), чтобы создать набор копий выбранных фигур вдоль контура. Контур - это последний выбранный объект, а фигуры будут скопированы относительно первой точки объекта контура.

СОЗДАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ КОНТУР ИЗ ВЫДЕЛЕНИЯ / CREATE RUBBER-BAND OUTLINE FROM SELECTION
Создает на текущем слое контур, охватывающий все выделенные части.

РАЗБИТЬ НА ЧАСТИ / BREAK APART
Нажмите кнопку Break apart (Разбить на части), чтобы разбить выделенный объект на отдельные части.

ПЕРЕМЕСТИТЬ ВПЕРЕД В РЕЖИМЕ РИСОВАНИЯ / PUSH FORWARD IN DRAW ORDER
Нажмите кнопку "Push forward in draw order" (Переместить вперед в режиме рисования) или используйте клавишу Page up (Страница вверх), чтобы переместить выбранный объект на один уровень вверх в режиме рисования. Полезно для просмотра объектов на экране.

ПЕРЕМЕСТИТЬ НАЗАД В РЕЖИМЕ РИСОВАНИЯ / PUSH BACKWARD IN DRAW ORDER
Нажмите на "Push backward in draw order" (Переместить назад в режиме рисования) или используйте клавишу Page down (Страница вниз), чтобы переместить выбранный объект на один уровень вниз в режиме рисования. Используется для просмотра объектов на экране. Ctrl-PgDn или Ctrl-PgUp отправит объект в самый низ или самый верх объектов на экране.

ВЫДВИНУТЬ НА ПЕРЕДНИЙ ПЛАН / PUSH TO FRONT
Перемещает выбранный объект в начало списка элементов.

СДВИНУТЬ НАЗАД / PUSH TO BACK
Перемещает выбранный объект в нижнюю часть порядка рисования.

Примечание: Изменение порядка отображения работает только в режиме визуализации схемы (контура), но не заливки. В режиме рисования с заливкой порядок отображения всегда будет соответствовать порядку слоев.

БЛОКИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЕ ФИГУРЫ / LOCK SELECTED SHAPES
Блокирует выбранные фигуры от любого редактирования.

РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЕ ФИГУРЫ / UNLOCK SELECTED SHAPES
Разблокирует выделенные фигуры, чтобы их можно было снова редактировать.

Вернуться наверх

Меню Окно

Window Menu
СБРОСИТЬ ДО УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ / RESET TO DEFAULT LAYOUT
Чтобы вернуть окна и меню к виду по умолчанию, нажмите на кнопку "Reset to Default Layout" (Сбросить до установок по умолчанию). Вы можете использовать меню "Window" (Окно) для включения или выключения окон и меню.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР / PREVIEW
Нажмите на "Preview" (Предварительный просмотр) или нажмите Alt + P, чтобы открыть окно предварительного просмотра. Оно показывает текущий лазерный проект и содержит информацию о расстоянии реза, скорости перемещения и общей оценке времени. Линии реза отображаются черным цветом, а перемещения - красным. Вы можете включить или выключить отображение обходных ходов, а также затенение по уровню мощности.

УВЕЛИЧИТЬ СТРАНИЦУ / ZOOM TO PAGE
Увеличивает масштаб таким образом, что в поле зрения попадает вся рабочая область.

УВЕЛИЧИТЬ / ZOOM IN
Нажмите кнопку "Zoom In" (Увеличить) или нажмите Ctrl + =, чтобы увеличить рабочую область.

УМЕНЬШИТЬ / ZOOM OUT
Нажмите "Zoom Out" (Уменьшить) или нажмите Ctrl + -, чтобы уменьшить масштаб рабочей области.

ВЫБОР РАМКИ / FRAME SELECTION
Изменение масштаба просмотра, чтобы полностью вместить текущее выделение. (Ctrl + Shift + A).

СТИЛЬ ПРОСМОТРА / VIEW STYLE
Позволяет изменять внешний вид объектов в изображении из режимов графического изображения или заливки.

Вернуться наверх

Меню Язык

Language Menu
В этом меню выберите язык, на котором будет работать LightBurn.

Вернуться наверх

Меню Справка

Help Menu
О LIGHTBURN / ABOUT LIGHTBURN
Показывает вашу версию LightBurn, информацию об авторских правах и авторстве.

ФОРУМ ПОДДЕРЖКИ LIGHTBURN / LIGHTBURN SUPPORT FORUM
Ссылки на наш онлайн-форум, где вы можете получить помощь от сотрудников службы поддержки и сообщества.

БЫСТРАЯ СПРАВКА И ЗАМЕТКИ / QUICK HELP AND NOTES
Нажмите на "Quick Help and Notes" (Быстрая справка и заметки) или нажмите F1 для доступа к списку горячих клавиш, общим заметкам по использованию и информации о версии.

ОНЛАЙН ДОКУМЕНТАЦИЯ / ONLINE DOCUMENTATION
Нажмите на "Online Documentation" (Онлайн документация), чтобы получить доступ к документации по LightBurn.

ДОКУМЕНТАЦИЯ В ФОРМАТЕ PDF / PDF DOCUMENTATION
Ссылки на PDF-копии нашей документации, если вы предпочитаете читать страницы, а не онлайн-текст.

ВИДЕОУРОКИ ОНЛАЙН / ONLINE VIDEO TUTORIALS
Нажмите на "Online Video Tutorials" (Видеоуроки онлайн), чтобы получить доступ к обучающим видеоматериалам.

ПОМОЩЬ ПО НАСТРОЙКЕ МАКРОСОВ CORELDRAW / CORELDRAW MACRO SETUP HELP
Ссылки на документацию по установке макроса LightBurn для CorelDraw.

СОЗДАТЬ ДАННЫЕ ПОДДЕРЖКИ / GENERATE SUPPORT DATA
Генерирует закодированные данные, которые удобно предоставлять сотрудникам службы поддержки, когда вы обращаетесь за помощью в решении проблемы.

ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ КАМЕРЫ / CAMERA SELECTION HELP
Помогает выбрать подходящую камеру для вашего лазерного резака.

ПРОВЕРКА ОБНОВЛЕНИЙ / CHECK FOR UPDATES
Нажмите на "Check for Updates" (Проверка обновлений), чтобы убедиться, что вы используете самую последнюю версию.

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЕЙ / LICENSE MANAGEMENT
Запустите диалоговое окно лицензии, где вы можете ввести лицензионный ключ или посмотреть статус пробного периода или лицензии.

АКТИВИРОВАТЬ ЖУРНАЛ ОТЛАДКИ / ENABLE DEBUG LOG
Это для разработчиков. Включите журнал, нажав на "Enable Debug Log" (Активировать журнал отладки). Файл журнала будет записан в папку "Мои документы" на Windows или Documents на Mac, и он является накопительным - каждый раз, когда вы включаете журнал отладки, он будет добавляться к любому существующему журналу, поэтому лучше удалить его после завершения работы.

Вернуться наверх