Top.Mail.Ru
Write Close
Close
Напишите нам
WhatsApp
VK
Mail

LightBurn key

© ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО | Часть 2
LightBurn - это программа для управления лазерным гравером с диодом и станками CO2. LightBurn подходит для Windows, Mac OS и Linux. С помощью программы Вы сможете импортировать как векторные, так и растровые изображения различных форматов. Отправьте проект прямо на лазерный станок и запустите лазерную гравировку в два клика.
lightburn key

LightBurn ключ

Ключ к ПО LightBurn
опробовать, бесплатно 30 дней

СКАЧАТЬ
2.900 ₽
Лицензия на два компьютера

Поддержка:
Cohesion3D, Smoothieware, Grbl, Marlin и Grbl-LPC

Инструкции к программе
Купить

Ввод лицензионного ключа

Версия программного обеспечения, которую Вы получили, будет работать всегда, но по истечении первого года возможности обновлять программу не будет. Вы можете установить ПО одновременно на два компьютера. Лицензия LightBurn также может перемещаться между компьютерами key

Когда Вы впервые запустите LightBurn, Вам будет предложено ввести лицензионный ключ или запустить пробную версию. Если у вас нет лицензионного ключа, Вы можете кликнуть на кнопку «Начать свою бесплатную пробную версию», это и будет Ваша 30-дневная неограниченная пробная версия программного обеспечения. Если у вас есть лицензионный ключ, введите его в соответствующее поле «Лицензионный ключ» и кнопку «Активировать лицензию» key
Ввод лицензионного ключа
После ввода и активации лицензионного ключа LightBurn Вам будет предложено перезапустить LightBurn для активации всех возможностей лицензионной версии crack
Ввод лицензионного ключа 2

Проверка статуса лицензии

Вы можете проверить статус лицензии в любое время или ввести новый лицензионный ключ, Справка > Активация лицензии» / «Help > License Activation» кейген
Ввод лицензионного ключа 3

Рабочая область / пользовательский интерфейс

LightBurn ключ 2
Пользовательский интерфейс LightBurn состоит из key

  • Панели инструментов
  • Инструментальных окон и вкладкок
  • Рабочего пространства
LightBurn ключ 3
Панели инструментов LightBurn

Вы можете настраивать панель инструментов, включая или отключая необходимое, щелкнув правой кнопкой мыши на любом открытом пространстве, вызвав контекстное меню key
LightBurn ключ 4
Окна и вкладки программы LightBurn
Инструментальные окна предоставляют сгруппированный набор инструментов для различных операций.

Манипулирование окнами и вкладками key
Вы можете открепить окно, сделать его "плавающим"

Можете прикрепить окно самостоятельно, перетащив его вправо или влево от экрана и опустив его в область, которая выделяется синим цветом, когда Вы наводите на нее курсор.

Вы можете прикрепить окно как вкладку, переместив ее поверх другого окна.

Можно закрыть окно, щелкнув «х» в правом верхнем углу окна или отключить его в контекстном меню панели инструментов.

Можете переупорядочить вкладки, щелкнув на вкладку и перетащив их влево или вправо в полосе вкладок.

Рабочее пространство LightBurn
Рабочая область - это универсальный интерфейс для управления изображениями.

  • Перетащите поддерживаемые файлы в рабочее пространство, или импортируйте их
  • Используйте инструменты для рисования векторных фигур непосредственно в рабочей области
  • Изменяйте размер и поворачивайте фигуры и изображения key
  • Переместите лазерную головку с помощью инструмента позиционирования и щелкните по рабочей области
  • Вводите текст

Новые функции добавляются быстро, поэтому это может быть не полный список всех возможностей.

Слои (Layers) в программе LightBurn
Программа предоставляет возможность деления проекта на слои, позволяющую выполнять различные действия над частями изображения и настроить параметры для каждого слоя. Например:

  • резки контура: мощность 100%, скорость 2000 мм/мин
  • гравировки: мощность 70%, скорость – 4000 мм/мин

Слои контролируются цветной палитрой в нижней части рабочей области.
LightBurn ключ 5
Установление слоев вручную lightburn

Чтобы использовать палитру слоев, выберите элемент в рабочей области, например форму или фрагмент изображения, а затем выберите цвет из палитры в нижней части экрана. Этот цвет теперь будет присвоен новому слою, который автоматически отобразится во вкладке окна инструментов Cuts. Как видно на изображении ниже, разные части изображения кодируются цветом, ссылая на свой слой, при этом каждый слой может иметь индивидуальный набор параметров для лазера.
Lightburn gcode license key 3
Установление слоев автоматически key
LightBurn будет сканировать импортированное изображение для определения цветов и попытается сопоставить их с цветом соответствующего слоя. Если найдется точное соответствие, то программа назначит его. В противном случае программа соотнесет с ближайшим подходящим цветом, доступным в палитре.

Параметры
Вы можете настроить порядок прохода лазера, назначив приоритет для каждого слоя. С индексом 0 будет первым, с него лазер начнет свою работу и затем продолжит выполнять, назначенные Вами задачи слой за слоем. По мере усложнения чертежа определить назначение каждого слоя может стать затруднительным, поэтому для удобства, при щелчке по слою в окне инструментов cuts, выбранный Вами слой начнет моргать. В окне инструментов Вы можете указать слои, которые не требуется выводить на гравировку, сняв флажок «Output» , либо наоборот активировать этот флажок, если необходимо вывести слой на гравировку. LightBurn позволяет также скрывать слой, активируя флажок Hide.

Запоминание key
Окно инструментов с вкладкой Cuts запоминает цвет палитры и настройки последнего, используемого Вами проекта. К примеру, если в Вашей последней работе Вы использовали черный цвет для контура, красный цвет для гравировки и синий цвет для резки (с определенными настройками мощности и скорости), то LightBurn запомнит эти настройки и в последующие разы будет воспроизводить их.

Библиотека LightBurn представляет собой базу для хранения и упорядочивания множества предустановок для резки различных материалов, а также их быстрого применения. Создается она самим пользователем. Для этого Вам необходимо задать тип материала, толщину (при необходимости) и краткое описание, а затем добавить для каждого материала необходимые слои с заданными параметрами резки, после чего сохранить вновь внесенные изменения.
Lightburn gcode license key 2
Понимание библиотеки материалов lightburn
Это простой, но мощный компонент Lightburn, который помогает в упрощении процессов при лазерной резке. Ниже приведено описание того, как создавать, использовать и управлять ею. При первом запуске LightBurn, она пуста и готова для пополнения новыми данными. Вы можете легко добавлять, редактировать и управлять настройками резки в этой библиотеке. Сохраненные параметры могут быть загружены для совместного использования с локальным или сетевым доступом, а также с облачным хранилищем. Убедитесь, что в окне инструментов, рядом со вкладкой Laser имеется еще одна вкладка – Library и кликните по ней. Если такая вкладка отсутствует, то в верхнем меню выберите «Window», и поставьте галочку напротив «Library», после чего библиотека материалов отобразится в правом нижнем углу экрана рядом с окном Laser.
Lightburn gcode license key

Создание нового слоя

LightBurn может упростить сбор Вашей библиотеки, используя в качестве параметров текущие настройки, назначенные любому слою проекта.

1. Выберите один из слоев вырезания Вашего проекта, затем нажмите кнопку «Создать новый материал из слоя» (Create new from layer)
Lightburn gcode license key 4
2. Заполните наименование материала, толщину (если необходимо) и краткое описание. После завершения нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить эту новую запись.
Lightburn key 8
3. Теперь Вы можете использовать сохраненный материал и в любое время легко назначить его новому слою.
Lightburn key 2
Сохранить библиотеку LightBurn
Когда Вы заполняете библиотеку своими материалами, всегда рекомендуется периодически сохранять все дополнения, для этого нажмите кнопку Сохранить / Save.
Lightburn key 3
Теперь для вновь созданного материала, можно отредактировать параметры. Для этого нужно щелкнуть на кнопку «Edit Cut» и задать все необходимые параметры, после чего щелкнуть «OK» и сохранить внесенные изменения «Save»
Lightburn key 4

Новая библиотека

В дальнейшем, в зависимости от характера Вашей работы, Вы можете создавать новые библиотеки. Для этого нажмите на кнопку «New» затем «Create new from layer» key
Lightburn key 5
Загрузить библиотеку LightBurn
Для загрузки ранее сохраненных данных материалов нужно нажать на кнопку «Load» в диалоговом окне выбрать одну из сохраненных Вами библиотек key
Lightburn key 6

Управление существующей библиотекой

Вы можете управлять Вашей библиотекой LightBurn

  • изменять существующие настройки, осуществлять быстрое копирование данных
  • удалять ненужные записи или создавать копии key

Примечание: редактироваться могут только данные, имеющие тип «Описание» («Description»)
Lightburn ключи 2

Редактировать параметры резки

Edit cut
Нажмите «Редактировать резку»/ Edit cut, чтобы открыть «Редактор настроек»
Как описывалось ранее, эта функция позволяет внести изменения в параметры резки, а при нажатии «ОК» и «Save» сохранит их библиотеке key

Изменить описание / «Edit Description» lightburn
Нажмите «Изменить описание» / «Edit Description», чтобы изменить имя, толщину и описание для выделенной записи.

Дублировать / «Duplicate»
Нажмите «Дублировать»/ «Duplicate», чтобы создать копию выделенной записи.

Примечание: в сочетании с «Edit Description» и «Edit Cut» Вы можете сохранить один и тот же материал, либо задать для определенной толщины этого материала разные данные, содержащие одновременно информацию, например, о резке и гравировке key

Пример: Для 3 мм фанеры из сосны, можно создать вкладку для резки с необходимыми параметрами и отдельную вкладку для гравировки изображения с параметрами, характерными для такого типа древесины.
LightBurn ключ 6
Удалить «Delete» lightburn
Нажмите «Удалить»/ «Delete», чтобы удалить запись из библиотеки.

Сохранить как «Save ass» key
Нажмите «Сохранить как»/ «Save ass», чтобы создать полную копию активной библиотеки и сохранить ее под новым именем.
Расширенное использование
Доступ нескольких компьютеров к общим данным
Несколько компьютеров могут получить доступ к одному файлу библиотеки материалов, размещенному на сетевом диске или облачном сервисе (например, Dropbox, Google Диск, iCloud, OneDrive и т. д.) key

1. Создайте библиотеку на одном компьютере и сохраните ее в своей сети или на Google диске, DropBox и т. д.

2. Откройте доступ необходимому количеству ПК.

3. Если Вы отредактируете данные, изменения произойдут во всех машинах, поскольку они ссылаются на один и тот же файл.

Режимы лазера

Основные операции лазерного гравера можно разделить на два типа: резка и гравировка. Подбирая необходимую мощность и скорость для каждой из этих операций можно получить различные результаты. В зависимости от материала настройки также будут меняться, поэтому для достижения в конечном итоге качественного результата перед чистовым запуском обязательно проведите тесты с текущим материалом, подобрав оптимальные параметры lightburn

  • Общие настройки «Common Settings
  • Резка "Сut" Line
  • Гравировка "Scan" Fill
  • Гравировка+Резка "Scan+Cut"

Общие настройки (Common Settings)
LightBurn ключ 7
Выходной сигнал (Output) key
Output – переключатель, управляющий выдачей слоя в работу. По умолчанию этот параметр включен. Это означает, что слой будет преобразован в gcode и выдан в работу на станок. Переключение этой кнопки в позицию «выключить» приведет к тому, что станок не будет выполнять резку слоя или гравировку.

Air Assist
Этот переключатель может включать и выключать вентилятор обдува лазера, в случае, если Ваш станок оборудован возможностью программного включения и выключения. Примечание: Станки Gistroy не оборудованы функцией программного управления, поэтому этот переключатель в связке с нашим устройством работать не будет.

Скорость (мм / с) / «Speed (mm/sec)»
Это скорость перемещения лазерной головки во время гравировки/резки.

Максимальная мощность / «Max power»
Максимальный процент мощности, которую лазер будет выдавать во время работы.

Режим / «Mode» key
Устанавливает режим операции

(Cut, Scan, or Scan+Cut) Резка / «Cut»
Процесс резки подразумевает под собой проход лазера по контуру изображения. В зависимости от настроек мощности и скорости, того или иного материала, можно осуществлять один или несколько проходов.

Гравировка / «Scan» key
LightBurn ключ 8

Двунаправленная гравировка

Bi-Directional scanning
По умолчанию эта функция включена, она подразумевает под собой движение лазера построчно чередуя движение слева-направо, справа-налево (рекомендуемый нами режим для обеспечения максимальной скорости). Выключение этого режима приведет к более долгой работе станка.
LightBurn ключ 8
Включить
LightBurn ключ 9
Выключить
Кросс-Люк / Cross-Hatch
По умолчанию этот переключатель находится в позиции выключен, это означает, что лазер будет загораться только в направлении, о котором мы упоминали в предыдущем пункте. Включив эту настройку, Вы получите вторую операцию, которая будет прожигать изображения, создавая штриховку (клетку). Эта операция позволяет увеличить качество при больших межстрочных интервалах key
LightBurn ключ 10
Overscanning key
Во время работы лазер перемещается вперед и назад. Поскольку лазер должен ускоряться и замедляться в начале и конце каждой линии, на станках с ограниченной регулировкой мощности этот процесс может вызвать некачественный прожиг краев. Функция Overscanning генерирует дополнительные перемещения с двух сторон от объекта. Принцип таков: проходя вдоль каждой линии, лазер выключая прежде чем полностью остановится. Номинал функции overscan - это процент от скорости движения - значение по умолчанию составляет 2,5%, это означает, что при работе на скорости 100 мм / с лазерная головка будет смещаться на 2,5 мм от границ файла перед включением и после выключения лазера.

Интервал линии (мм) / «Line Interval (mm)»
Это интервал между линиями гравировки, чем ниже это значение, тем меньше зазор между проходами (между рядами). Уменьшение этого значения может привести к небольшому перекрытию рядов, лазер в таком случае будет повторно проходить по той же строке. При этом установка высокого значения приведет к тому, что расстояния между рядами будут явно заметны глазу. Поэтому проведите пару тестов и остановитесь на золотой середине.

Угол гравировки «Scan Angle» key
По умолчанию равен 0. Изображение будет наноситься горизонтальными линиями, вдоль оси Х. Значение угла можно изменить, в таком случае лазер будет перемещаться в плоскости XY и в зависимости от значения введенного угла, наклон линий будет разным. На картинках Вы можете видеть разницу между проходами.
Lightburn gcode license key 5
Угол 0 градусов
Lightburn gcode license key 6
Угол 30 градусов
Kerf offset
Инструмент lightburn, позволяющий сдвигать вырез внутренней или внешней части замкнутой фигуры для компенсации диаметра лазерного луча.

Z-смещение /Z-Offset key
Позволяет сохранять фокусное расстояние постоянным для разной толщины материалов.
Пример: если Вы установили фокусное расстояние и выполнили резку на пеноматериале 20 мм, после чего Вам необходимо сделать такой же рез, только на материале толщиной 10 мм, в таком случае, надо установить значение Z offset равное 10 мм, чтобы компенсировать разницу в фокусном расстоянии)

Количество проходов / Number of Passes
Количество проходов лазера.

Z-шаг за проход / Z-Step per pass
Расстояние, на которое перемещается лазерная головка по оси Z за каждый проход. Нужное значение высчитывается экспериментально, после первого тестового прохода, без перемещения оси Z вниз. Далее замеряется глубина реза, этот размер и будет являться параметром Z-step per pass.

Нанесение всех фигур за одну итерацию/«Scan all shapes at once»
Lightburn gcode license key 7
Этот параметр объединяет все фигуры и делает их слитно, ряд за рядом одновременно. В большинстве случаев этот процесс занимает меньше времени, нежели делать каждую фигуру отдельно.
Lightburn gcode license key 8
Lightburn gcode license key 9

Гравировка каждой фигуры отдельно

Scan shapes individually
Этот режим наносит каждую фигуру отдельно.
Lightburn gcode license key 10
Lightburn gcode license key 11
Сканирование заливки / Flood Fill Scanning
Этот вариант целесообразно использовать для оптимизации времени если Ваш станок медленный.

Сканирование + резка (Scan + Cut) key
Scan + Cut, объединяет операции гравировки и резки. Можно использовать для выреза контура объекта после завершения работы.
LightBurn ключ 11
Машинный код
Генерирование файла машинных кодов происходит автоматически. Тип файла зависит от устройства, которое Вы используете. Генерация файла происходит при нажатии кнопок «Start» или «Save». Рисование в слое или импорт векторного файла автоматически генерируют код, основанный на настройках для этого слоя. Импорт фото автоматически создаст растровое изображение и код для него.

Инструкции по сохранению и импорту файлов LightBurn
Вы можете сохранить файл кода, который был сгенерирован, нажав кнопку «Save GCode»
LightBurn ключ 12
Консоль G-Code «G-Code Console» key
Позволяет напрямую вводить и выполнять команды Gcode. Введите команду g-code в текстовое поле и нажмите на кнопку Enter.
LightBurn ключ 13
Координаты и начало работы
Существует несколько способов позиционирования изображения и лазера в рабочей области станка, в выборе нужного режима Вам поможет функция «Start From» во вкладке «Laser»:
LightBurn ключ 14
Абсолютные координаты key
Cетка страницы, которую Вы видите в главном окне редактирования, представляет собой рабочую область станка. Все, что Вы разместите в этой области, будет награвировано/вырезано в соответствующем месте рабочего поля. Зеленый квадрат в левом нижнем углу изображения представляет собой начало координат, а красный квадрат в том же месте указывает на ноль Вашего станка. В «Абсолютных координатах» они всегда находятся в одном и том же месте.
LightBurn ключ 15
Текущая позиция
Вероятно, этот режим работы самый простой в использовании. Резка либо гравировка картинки будет происходить после нажатия кнопки «Start» от текущего местоположения лазерной головки. В настройках можно выбрать начальное положение точки свечения лазера относительно картинки, для этого нужно щелкнуть по иконке шестеренки «Setting» и выбрать одно из шести положений Job Origin.
LightBurn ключ 16
LightBurn ключ 17
Обратите внимание, что зеленый индикатор «Job Origin» переместился в левый верхний угол, именно в этой точке, относительно фото расположен луч лазера. Если выбрать центральную точку, то процесс начнется относительно центра. Протестируйте хотя бы один раз данный режим, что бы точно понять принцип его работы.

Финишная позиция
Программа осуществляет контроль над головкой лазера, контролируя ее возвращение после завершения работы. По умолчанию она вернется к 0,0, но это не оптимальное место для некоторых машин. Чтобы изменить положение финиша, перейдите в окно «Move tool» и используйте стрелки для перемещения Вашей лазерной головки, в то место, куда бы Вы хотели бы, чтобы он вернулся. Затем нажмите кнопку «Set finish position» и станок запомнит координаты. Эти координаты можно сбросить в любое время, повторив еще раз вышеперечисленные шаги.
LightBurn ключ 18

Использование камеры с LightBurn

LightBurn включает в себя функцию камеры, которая позволяет использовать USB камеру в нескольких режимах:

  • Мониторинг станка
  • Запись Вашей работы
  • Отслеживание процесса работы

Если вкладка «Camera Control» отсутствует в окне инструментов, то активируйте ее, щелкнув правой кнопкой мыши по любому окну или панели инструментов и поставив галочку напротив «Camera Control» во всплывающем окне.

Перед Вами появится окно:

LightBurn ключ 19
Если Вы подключили USB камеру к Вашему компьютеру, или она встроена в ноутбук, то во всплывающем списке Вы сможете ее выбрать и в окне появится изображение, передаваемое камерой key
LightBurn ключ 20

Создание векторов в LightBurn

LightBurn имеет мощный набор инструментов для создания основных форм непосредственно в рабочей области. Используя панель, расположенную слева, Вы можете приступить к рисованию.

Создание основной формы Инструмент «Pen Tool» key

Позволяет рисовать линии.

  • Удерживайте Shift, чтобы рисовать линии под углом 0, 45, 90 градусов.
  • Удерживайте Ctrl (на Mac), чтобы обходить поведение привязки.

Инструменты прямоугольника и эллипса

  • Быстрое и удобное рисование прямоугольника или эллипса.
  • Удерживайте Shift для создания кругов и квадратов.
  • Удерживание Ctrl (на Mac) создает фигуры из центра.

Вы можете задать скругления углов для прямоугольников. Для этого нужно использовать окно «Shape properties», где Вы можете указать необходимые значения для каждого параметра.
LightBurn ключ 21
Инструмент редактирования узлов

  • Позволяет перемещать вершины выбранной фигуры.
  • Нажатие клавиши S при наведении курсора на узел преобразует его в плавный узел, также при необходимости, создает касательные, которые можно редактировать.
  • Нажатие L при наведении курсора на плавную кривую преобразует ее обратно в прямую линию.
  • Нажатие C при наведении указателя на узел преобразует его в угол, с возможностью его перемещения.
  • Нажатие кнопки D при наведении курсора на узел приведет к его удалению и соединению линий с обеих сторон.
  • Нажатие кнопки D при наведении курсора на линию приведет к удалению или разделению фигуры.
  • Нажатие I при наведении курсора на линию или кривую вставляет новый узел в эту точку вдоль линии.

Текстовый инструмент «Text Tool» key
  • Создайте текст на экране или отредактируйте существующий текст, щелкнув внутри него.
  • Быстрое изменение шрифта и размера.
  • Выравнивание (слева, справа, сверху, снизу, в центре).

Инструмент смещения «Offset Tool»

  • Создайте линию смещения вокруг выбранных объектов.
  • Может увеличивать или уменьшать расстояние смещения, как снаружи, так и внутри.
  • Полученная форма группируется автоматически.
  • Вы можете разгруппировать и удалить ненужные контурные части. Результат формы может быть автоматически преобразован в сплайны.
  • При желании можно автоматически удалить исходную форму.

Импорт внешних векторов

LightBurn поддерживает следующие форматы внешних векторных файлов

.ai - Adobe Illustrator
.pdf - Формат документа Adobe Portable Document Format
.dxf - Формат обмена чертежами
.svg - Масштабируемая векторная графика

Эти файлы можно добавить либо с помощью параметра «File -> Import» в главном меню, нажав кнопку «Import» на панели инструментов либо переместить файл в рабочую область.

Импорт файлов со слоями и цветами key

При импорте LightBurn назначает каждому слою свой уникальный цвет, который программа получила из исходного файла. Если для формы назначены цвета заливки и штриха, цвет штриха будет в приоритете.

Новая библиотека

LightBurn ключ 22
LightBurn обладает возможностью гравировать растровые картинки без каких-либо дополнительных усилий.

Поддерживаемые файлы картинок
bmp (битмап), jpg и jpeg (Joint Photographic Exports Group), png (Portable Network Graphics), gif, tga (Truevision)

Конфигурация работы lightburn
Дважды щелкните на слой в окне «Cuts», чтобы запустить окно редактора настроек.

Скорость (мм/с) ( Speed (mm/sec))
Скорость перемещения лазерной головки во время гравировки/резки.

Максимальная мощность/ Max Power key
Максимальная мощность для абсолютно черного цвета. Установка более низкого значения приведет к уменьшению мощности.

Минимальная мощность/ Min Power key
Минимальная мощность лазера для абсолютно белого цвета. Увеличение этого значения за пределами порога срабатывания лазера позволит создавать бледные оттенки.

Примечание: Мощность Min / Max: эта шкала влияет на весь диапазон от белого до черного. Если у Вашей картинки нет абсолютного черного или абсолютного белого, тогда лазер не будет срабатывать при настройках мин / макс.

Режим/ Mode
Отключено для растровых картинок

Двунаправленный режим «Bi-Directional scanning»
По умолчанию эта функция включена, она подразумевает под собой движение лазера построчно чередуя движение слева-направо и справа-налево (рекомендуемый нами режим для обеспечения максимальной скорости).

Негатив / Negative imagine
Инвертирует изображения во время работы. Светлые участки становятся темными, темные - светлыми. Этот режим полезен для нанесение рисунка на стекло.

Overscanning
Во время гравировки лазер перемещается вперед и назад. Функция Overscanning генерирует дополнительные перемещения с двух сторон от объекта для предотвращения пережога на маленьких элементах.

Интервал линии (мм) / «Line Interval (mm)»
Это интервал между линиями гравировки. Чем ниже это значение, тем меньше зазор между проходами (между рядами). Уменьшение этого значения может привести к небольшому перекрытию рядов, лазер в таком случае будет повторно проходить по награвированной строке. При этом установка высокого значения приведет к тому, что изображение получится редким, а расстояния между рядами будут явно заметны глазу.

Угол гравировки «Scan Angle»
По умолчанию равен 0. Это значит, что гравировка будет наноситься горизонтальными линиями, вдоль оси Х. Значение угла можно изменить, в таком случае лазер будет перемещаться в плоскости XY и в зависимости от значения введенного угла, наклон линий будет разным.

Количество точек на дюйм/DPI key
Контролирует плотность пикселей на выходе - это еще один способ представления интервала линии. DPI (количество точек на дюйм) составляет всего 25,4 интервала, максимальное разрешение 0,025 мм – 1000 DPI.

Режим изображения

Изменение режима изменит алгоритм подготовки фото для гравировки.

Threshold: преобразует определенные оттенки каждого цвета в черный, белый цвет или цвета двухуровневого режима. Полезен режим для управления процессом преобразования изображения в черно-белое. Используется для эскизов или для изображений требующих на выходе четкого контраста цветов.

Ordered: упорядоченное сглаживание с градиентом серого. Режим хорош для простейших картинок, не содержащих тени. Отметим, что штриховка линий при гравировке сопровождается характерным для этого режима узором. Лучше всего подходит для изображений с большими участками сплошной заливки, где диффузионное сглаживание может вызывать нежелательные артефакты.

Dithered: режим, использующий метод диффузионного сглаживания Флойда - Стейнберга. Этот метод придает изображению естественный вид и зачастую хорошо подходит для фотографий и сложной графики.

Atkinson: режим используется в случаях, когда изображение выглядит, как что-то среднее между однотонным / сплошным цветом и гладким затенением.

Jarvis: высококачественное сглаживание. Обычно является отличным выбором для гладкого градиента либо для гравировки фотографий.

Newsprint: режим имитирует полутона газет. Обладает хорошим затенением, но при это, на выходе виден характерный узор. Следует использоваться для установки с высоким значением DPI, либо в связке с контроллером сглаживания.

Grayscale: настоящий градиент серого цвета. Трудно настраиваемый режим, но результат того стоит. Используется также для 3D гравировок.
Мощная настройка гравера в одном месте