mail.ru
LightBurn Software Documentation - документация на русском языке

Использование инструментов редактирования узлов в программе LightBurn

Вот как работает инструмент редактирования узлов:

  1. Выбор узла: Чтобы выбрать узел, вам сначала нужно выбрать объект, а затем нажать на инструмент редактирования узлов на панели инструментов (он выглядит как маленькая точка, связанная с другими точками линией). Это приведет к появлению узлов на вашем объекте. Вы можете нажать на любой из этих узлов, чтобы выбрать его.
  2. Перемещение узла: Когда узел выбран, вы можете перетаскивать его, чтобы изменить форму объекта.
  3. Добавление и удаление узлов: В LightBurn вы можете добавлять новые узлы, нажав в любом месте на линию между двумя существующими узлами. Удалить узел можно, выделив его и нажав Delete или Backspace на клавиатуре.
  4. Управление кривыми Безье: Если ваш объект содержит кривые, каждый узел будет иметь одну или две "ручки" (называемые также "тангентами"), которые контролируют форму кривой перед и после узла. Перетаскивание этих ручек позволит вам менять форму кривой.
  5. Преобразование узлов: Вы можете преобразовать узел из одного типа в другой, используя соответствующие кнопки на панели инструментов. Например, вы можете преобразовать узел с кривой Безье в узел с линейным сегментом.
!
Gistroy - качественные лазерные и фрезерные станки от производителей. Быстрые поставки в страны СНГ
    Использование инструмента редактирования узлов может потребовать некоторой практики, но оно может значительно расширить ваши возможности при создании сложных дизайнов в LightBurn.

    Редактирование узлов: Node Edit

    Инструмент "Edit Nodes" (Редактировать узлы) позволяет редактировать узлы, линии и кривые, составляющие форму в LightBurn. Обратите внимание, что встроенные в LightBurn объекты, такие как текст, эллипсы и прямоугольники, нельзя редактировать, не преобразовав их в общий объект контура с помощью функции "Convert to Path" (Преобразовать в контур).
    Редактирование узлов: Node Edit
    • Позволяет перемещать вершины выбранной фигуры. Вы можете выбрать несколько узлов с помощью мыши.
    • Нажатие клавиши S при наведении курсора на узел преобразует его в гладкий узел и при необходимости создает маркеры касательной, которыми можно управлять с его помощью.
    • Нажатие кнопки S при наведении курсора на линию преобразует линию в плавную кривую с касательными маркерами, но оставляет форму исходной линии нетронутой.
    • Нажатие клавиши L при наведении курсора на плавную кривую преобразует ее обратно в прямую линию.
    • Нажатие кнопки C при наведении курсора на узел преобразует его в угол, позволяя манипулировать двумя маркерами независимо друг от друга.
    • Нажатие кнопки D при наведении курсора на узел удалит его и соединит линии с обеих сторон вместе.
    • Нажатие кнопки D при наведении курсора на линию приведет к ее удалению и открытию или разделению фигуры.
    • Нажатие кнопки I при наведении курсора на линию или кривую приведет к вставке нового узла в этой точке вдоль линии
    • Нажатие кнопки M при наведении курсора на линию или кривую приведет к вставке нового узла в середине линии
    • Нажатие кнопки B при наведении курсора на точку приведет к разрыву кривой в этой точке
    • Нажатие кнопки T при наведении курсора на линию приведет к обрезке линии под мышкой на следующем пересечении с другой линией.
    • Нажатие клавиши E при наведении курсора на точку приведет к удлинению линии от точки под мышкой до следующего пересечения с другой фигурой.

    Привязка: Snapping

    Обратите внимание, что во всех вышеперечисленных инструментах при создании новой формы курсор иногда меняется, если навести его на точку существующей формы. Это означает, что Лайтберн собирается привязать то, что вы собираетесь создать, к этой точке. Вы можете обойти это поведение, нажав клавишу Ctrl (Command в MacOS). LightBurn привязывается к центрам объектов, конечным точкам линий или кривых, или центральным точкам линий или кривых, в дополнение к привязке к сетке.

    Контуры и фигуры - преобразование в контур: Paths and Shapes - Convert to Path

    В LightBurn все векторные объекты хранятся в виде контуров - серии точек, соединенных линиями или кривыми. Если вы используете инструмент "Draw Lines" (Рисование линий), вы непосредственно создаете то, что в LightBurn называется "Path shape" (контур). Фигуры контура - это самый простой объект, который можно создать в LightBurn.

    Прямоугольники, круги, многоугольники и текстовые фигуры отличаются друг от друга. Они хранят информацию, используемую для построения контура, и если какая-либо из этих данных изменяется, контур удаляется и строится заново.

    Например, фигуры "Rectangle" (Прямоугольник) знают свою ширину, высоту и то, есть ли у углов радиус. Если вы измените свойство "Corner Radius" (Радиус углов) прямоугольной формы, контур, построенный LightBurn, будет удален, и будет создан новый с новым радиусом. Аналогично, если изменить шрифт, примененный к текстовой фигуре, старая версия будет удалена, а новая построена с использованием нового шрифта.

    Если вы хотите редактировать фигуру узлами, она должна быть контурной - использование функции "Convert to Path" (Преобразовать в контур) в LightBurn для встроенного типа фигуры дает команду Лайтберн превратить ее в редактируемую фигуру, состоящую только из точек и кривых, и что информацию о первоначальном типе фигуры можно удалить.