Инструмент "Edit Nodes" (Редактировать узлы) позволяет редактировать узлы, линии и кривые, составляющие форму в LightBurn. Обратите внимание, что встроенные в LightBurn объекты, такие как текст, эллипсы и прямоугольники, нельзя редактировать, не преобразовав их в общий объект контура с помощью функции "Convert to Path" (Преобразовать в контур).
- Позволяет перемещать вершины выбранной фигуры. Вы можете выбрать несколько узлов с помощью мыши.
- Нажатие клавиши S при наведении курсора на узел преобразует его в гладкий узел и при необходимости создает маркеры касательной, которыми можно управлять с его помощью.
- Нажатие кнопки S при наведении курсора на линию преобразует линию в плавную кривую с касательными маркерами, но оставляет форму исходной линии нетронутой.
- Нажатие клавиши L при наведении курсора на плавную кривую преобразует ее обратно в прямую линию.
- Нажатие кнопки C при наведении курсора на узел преобразует его в угол, позволяя манипулировать двумя маркерами независимо друг от друга.
- Нажатие кнопки D при наведении курсора на узел удалит его и соединит линии с обеих сторон вместе.
- Нажатие кнопки D при наведении курсора на линию приведет к ее удалению и открытию или разделению фигуры.
- Нажатие кнопки I при наведении курсора на линию или кривую приведет к вставке нового узла в этой точке вдоль линии
- Нажатие кнопки M при наведении курсора на линию или кривую приведет к вставке нового узла в середине линии
- Нажатие кнопки B при наведении курсора на точку приведет к разрыву кривой в этой точке
- Нажатие кнопки T при наведении курсора на линию приведет к обрезке линии под мышкой на следующем пересечении с другой линией.
- Нажатие клавиши E при наведении курсора на точку приведет к удлинению линии от точки под мышкой до следующего пересечения с другой фигурой.