Система лицензирования, используемая LightBurn, имеет веб-портал, который вы можете использовать для просмотра пользователей, имеющих лицензию, и выполнения некоторых основных задач, таких как удаление компьютера, который вышел из строя, и процесс активации в офлайн-режиме.
Если вы приобрели ключ непосредственно у Лайтберн, у вас будет доступ к этому порталу. Если вы приобрели ключ у стороннего поставщика, нам потребуется присвоить ваш лицензионный ключ вашему адресу электронной почты, чтобы вы могли им воспользоваться. Свяжитесь с нами по электронной почте - support@lightburnsoftware.com, указав свое полное имя и лицензионный ключ, чтобы мы могли это сделать.
Чтобы получить доступ к лицензионному порталу, перейдите по адресу
http://lightburn.cryptlex.app.
При первом использовании портала вам нужно будет запросить сброс пароля. Нажмите "Forgot Password" (Забыли пароль), введите адрес электронной почты, на который вы получили лицензионный ключ, и нажмите "Recover Password" (Восстановить пароль). Вы получите письмо от Cryptlex со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ссылке, укажите новый пароль и войдите в систему.
Если вы не видите его, проверьте папки "Promotions" (Акции) или "Spam" (Спам), так как письмо о восстановлении пароля иногда попадает туда. Если вы все еще не можете его найти, возможно, ваш почтовый провайдер блокирует письмо, чтобы оно не дошло до вас - некоторые почтовые провайдеры делают это. Мы знаем, что Gmail работает хорошо, и если вы предоставите учетную запись Gmail, мы можем разместить ваш ключ под ней, чтобы вы могли получить доступ к порталу. В этом случае свяжитесь с нами по электронной почте - support@lightburnsoftware.com, указав свое полное имя и лицензионный ключ.